В ( моём ) мире есть 3 рассы. Первая расса были монстры, вторая раса люди , а третья Неко. 3 расса не смогла выжить. Нет её никто не истреблял или делал опыты, просто они вымерли. И в итоге выжило только три скилета. Они были братьями. И давайте перенесёмся к нашему любимому персонажу.
Pow Автор
Очередной бой с Инкубатором. Он снова хочет переманить на светлую сторону. Я в итоге проиграл и пошёл в антипустату. Я не успел залечить раны так как пришёл Жижа со своим предложением. Как они меня достали! Ладно, мне всё равно скучно сидеть одному.
Найт- Эррор есл-
Эрр- Я согласен.
Найт- Что?
Эрр-Я согласен вступить в твою команду.
Найт- Ты ща на полном серьёзе?
Эрр-Да! Вообще я устал от постоянного одиночества.
Найт- Пошли тогда.
Найтмер открыл портал и мы вместе вошли в за́мок.
Найт- Поприветствуем нового товарища.
Килл- Привет Эррор! Как дела с Инком?
Эрр- Пока не каких продвижений.
Килл- Ладно. Пойдем покажу твою комнату!
Эрр- Окей.
. . .
Даст- А чё они такие дружные?
Хоррор- Они друзья уже где-то года 2 наверно.
Даст-Сколько?!
В то время у Эррора
Килл- Вот твоя новая комната! Она конечно меньше чем анти пусто-
Эрр- Всё нормально.
Он открыл дверь. Довольно большая комната. В правом углу находится кровать. Над ней окно открывающиеся на вид старого Drumtule. Если посмотреть в другой угол то можно увидеть письменный стол. На столе стояла лампа. Лампа освещала почти всю комнату не доходя до угловлов. На полу виднеется коврик. Он был очень пыльный как и всё остальное.
Клл- Извини что не прибрано.
Эрр- Да ничего я приберусь и завтро можешь приходить.
Килл- Хорошо... До завтра!
Так Эррор провозился остаток дня и под вечер вырубился.
На утро я проснулся чрезвычайно рано(4:00). Ну... Ладно проснулся надо прибраться я думаю ато мне этот пыльный замок не по душе. В итоге я прибрался так чтобы всё и вся боистело и вся пыль которая находилась в замке ушла. Сейчас я делаю всем покушкать. Я промучилась 4 мать его часа.
Я слышу как кто-то спускается по лестнице. Это Найтмер. Неудивительно.
Эрр- ХЕЙ ОСЬМИНОГ! Как утречко?
Найт- Эррор. Неужто ты тут прибрался ?
Эрр- Да. Я. Как будто те балбесы хоть что-то умеют делать!
Найт- Да сразу как ты пришёл в команду всё сразу задлестело чистотой.
Эрр- Вообще. Когда вы последний раз убирались?
Найт- Я хз вообще.
Эрр- Ох! Ладно иди садись жрать пока не остыло!
Найт- Спасибки и ещё почему ты ходишь всё время в капюшоне?
Ох. Я забыл сказать я что бы скрыть свою личность Неко я ношу капюшон что бы скрыть рожки и прячу свой хвост. Хочу сказать что я полукровка. Я наполовину демон суккуб наполовину дух дракон. Я как и суккуб привлекает парней из-за моей идеальной внешности. Я очень сильна в бою из-за духа дракона.
Эрр- Мне не нравится показывать мою внешность.
Найт- Ок. Твоё право.
Эрр- Таааак надо будить этих балбесов. БАЛБЕСЫ БЕСТОЛКОВЫЕ СЮДА НА КУХНЮ ЖРАТЬ!
Через мгновение ока прибежал хоррор. За ним и тругие.
Эрр- Садитесь.
Все расслабились по местам. Я им раздала по нормальным таким кусочкам стейка. После всех "спасибо" мы разошлись. Ну как разошлись... Я продолжил убираться, кто-то на диван, кто-то в свою комнату. Все таки я прибрался на кухне, перемыл посуду, протёр пыль на шкафчиках и вымыл плиту. Когда я это сделал направился в свою комнату. И вот я уже в ней. Я её очень преобразил. Поменят обои на обои с космосом. Потолок перекрасил в белый. В левом углу ближе к двери лежал пуфик. В том месте так и стоит рабочий стол. Кровать я всю избавил от пыли и поменял матрас на более мягкий. Рядом со столом была дверь в ванную комнату. Она была чище чем в комнате. Как вы поняли я принял душ. Когда я вышел я вытирал голову. Вдруг( как же без "привет" после душа)дверь резко открылась и от туда вышел Найтмер.
Найт- Хей Эррор сегодня в 12:00 будет собрание...
Он сильно ... покраснел? Что это с ним?
Найт- Прошу прощение за беспокойство!
Закрыл дверь. Так значит собрание в 12:00 да? Опять драка с инкубатором. Как же хочется сказать что я Корректор. Ладно драка так драка. Началось собрание, а после драка. После того как я удалил половину мира то он начал сам по себе рушится. Значит он не выживет. Я вступил в бой. Всё шло хорошо, но после удар в рёбра кистью. Хочу сказать что при смерти я перевоплощаюсь в форму дракона как это и произошло.(Мне лень описывать так что вот),
Все были в шоке. Я полностью излечился и в этой форме у меня 99999 хп. Я напал на Инка. Звёздные проиграли.
Найтмер подошёл и спроси меня
Найт- Ты Неко?
Эрр- *кивок*
Он открыл портал и затащил меня туда как и других. Этот мир разрушен.
Найт- Ты можешь перевоплотиться обратно?
Эрр- *отрицательно покачал головой*
Найт- Ладно. Сколько это будет длится?
Я побежал в свою комнату. Я прибежал с евлендарём. Я показал что в конце следующего месяца.
Найт- Понятно. Можешь идти в комнату.
Я направился в комнату и лёг на пуфик уснул.//////////////
827 стов в этом фанфике.Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)
FanfictionЯ хз как это Описать . Скажу только это. За Эррора будут бороться Инк и Найт. У Эррора соответственно есть два брата Неко Гоно и Фреш. В моём мире Неко рождаются не от генов, а на рандом.Так что Гено кот, а Фреш леопард. Эррор состоит в команде найт...