07.00 Рига. 01.03.
Будильник.
-О, нет, понедельник! Как же я хочу спать...-с этими словами девушка открывает глаза и медленно садится на постель. У неё двухэтажка-кровать, под которой стоят шкаф, стол и стул, на котором висят нужные вещи.
Девушка спускается вниз, отключает будильник и берет свой телефон с собой. Отправляется в ванную - там она негромко включает песни Eminema или другие бодрящие. Умываясь, она выходит, ставит молоко в кастрюльке на огонь и насыпает какао в кружку. Ожидая, пока молоко немного разогреется, девушка достает телефон и заходит в ВК. Там она привычно первая пишет парню, который находится заграницей. Эта вялая беседа, где Она вытаскивает из него слова, докучает. Но это ритм жизни и она не может без Него. Молоко разогрелось, отлично! Налив в кружку с какао молока, девушка вдыхает аромат и наслаждается вкусом. Посмотрев на часы, где цифры показывали, как обычно "07.45", девушка с мыслями типа "Опять поздно", идет в комнату одеваться. Минут через 5 она готова и направляется в прихожею. Одевая куртку, шапку, сапоги Она выходит, закрывая за собой дверь. Заходит в лифт, нажимая на "1" и медленно спускается вниз. "08.02" показывают часы, "успеваю"- проносится в мыслях.
Это её ритм, она привыкла. Все это каждый день и это надоедает. Идеальное утро... Выспавшись встать, сделать зарядку, послушать музыку, позавтракать и рано go в школу.
С этими мыслями девушка доходит до школы. Переходя дорогу, она уже замечает знакомые лица. Переодевшись в гардеробе, девушка вновь поднимается на нужный этаж. Сегодня это третий. Усталость, казалось, уже навалилась, но это только начало.
-Привет, Ань.
-О, Анька пришла.
-Ага, всем привет,- отвечает Анна, дружелюбно улыбаясь, но мысленно думая:"Родители меня назвали Анной. Я Анна! А не Анька..". Тут она, конечно, включается в беседы и сплетни. Проходит первая половина уроков. После четвертого, на большой перемене Аня спускается в школьное кафе. Там, конечно, как всегда, сидит её лучшая подруга Ника со своими одноклассниками. Ника младше Аню на 1 класс, но на 2 года. Садясь за столик, она сразу становится свидетельницей разговоров о том, в кого подруга влюбилась, кто её бросил и о том, с кем она вчера общалась по skype. Про эти же темы, но касающиеся самой Ани ей неинтересно слушать. Ей вообще плевать на Анну- у неё есть другая зе бест френд форевер Кэйт. Они как сестры, а Аню она даже не уважает.
Прошла вторая половина уроков. Домой!
Кушать ,уроки ,интернет ,уроки кушать ,спать.
Обычные скучные темные будни. Пора их менять, но как, если эт не под силу?
Ребят, ставьте ⭐, пишите комментарии, подписывайтесь ☝✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Если сильно захотеть..."
FantasyУ мечты есть свойство сбываться. Но сбудется ли она так, как предположили Вы? "Мы молоды. Мы храбры." Рассказ о девушке, мечта которой сбылась. О девушке, которая хрупка, но сильна духовно. И несмотря на то, что она новичок в своем деле, девушка дол...