-чонгук! - доноситься голос мамы с первого этажа рано утром. - подойди сюда. это срочно!
тот нехотя вставая с дивана направляется вниз по лестнице, в голове задаваясь вопросом "какого черта меня так рано подняли?".
дойдя до родителей которые явно взволнованно сидели за столом перебирая пальцы. сев перед ними, чон стал ожидать пока родители скажут причину его столь раннего пробуждения.
-чонгуки.. - начала разговор женщина с надеждой смотря на гука - скажи, ты.. не против младшего брата?
у чонгука глаза по пять копеек. младший брат? как? а главное откуда и зачем?
-младший брат? я.. - чонгука резко перебивает отец.
-чон, давай я тебе все объясню. твой двоюродный брат пак чимин, сегодня остался без родителей. они погибли в автокатастрофе возвращаясь с работы. у него никого не осталось кроме бабушки которая находится в больнице, и чисто физически не может его воспитывать. мы с мамой решили взять над ним опеку, так как больше у него родственников нет. ты не против?
чонгук задумался. он когда-то хотел брата, одному было скучно, но это было 4 года назад... когда чону было только 15. пару минут поразмыслив в напряжённой тишине, он выдал.
-нет, я конечно не против раз такая ситуация, но где он будет спать? у нас хоть и большой дом, но спален всего две.
-пока что видимо у тебя, мы постелим тебе матрас и.. - на этот раз чонгук перебил отца.
-так, в смысле "постелим тебе матрас"? он будет жить в моей комнате, спать на моей кровати, какого хрена? - немного повысив тон возмущался гук. но как понял что сказал лишнего, притих.
-это временно, потом позовём людей, и переделаем одну из ненужных комнат в спальню для него. чонугки, успокойся. от тебя не убудет если ты пару недель поспишь не на своей кровати. это же не навсегда, верно? - отец пытался преободрить гука.
-ладно, можете рассказать хоть что-то про него?
-мы сами его толком не знаем.. пак чимин, он на два года младше тебя, то есть ему 17. это пока что всё.
-то есть, вы берёте его на себя, почти не зная кто он?
-получается так. все, он должен приехать с минуты на минуту, приберись пока что у себя, и пожалуйста, попытайся его как-то поддержать, ему сейчас очень трудно.
-мгм - быстро кивнув родителям которые уже встали из-за стола и готовились к приезду "младшего брата", чонгук пошёл к себе в комнату.
спустя минут 20, чонгук услышал шум и голоса снизу. значит он приехал. чон решил спуститься и посмотреть на своего будущего "братика".
придя вниз, он надеялся увидеть перед собой типичного 17 подростка, но увидел 14 летнего мальчика. он совсем не выглядил на свой возраст. тёмные неуложенные волосы, небольшие мешки под глазами, пухловатые щёчки и губы. рост по сравнению с гуком у него был где-то 164 см. сам он был одет в большую толстовку, которая смотрелась на нем даже как короткое платье, и тёмные облегающие джинсы с порезами на коленках. чонгук засмотрелся. на пару секунд он отказывался верить, что ему 17, ну максимум 15... чимин тоже его заметил, но увидев пристальный взгляд на себе, быстро отвернулся.
-чонгуки, покажи чими где он будет спать, а мы с отцом пока поедем в магазин за необходимым на первое время чимину.
-пошли. - кратко сказал гук, и пошёл обратно вверх по лестнице, за ним побежал и чимин.
они пришли в комнату чона.
-вот, ты будешь спать здесь, пока что будем жить в этой комнате вдвоём, пока по словами родаков, тебе не сделают отдельную комнату. нечего на столе не трогать, половину шкафа я тебе освободил, мою половину не трогать. всё понятно?
чимин кратко кивнул.
-ну расскажи хоть о себе. - сказал чон, и сел на кровать.
чим будто его не услышал, там где стоял и стоит. чонгук взял того за запястье и хотел посадить рядом с собой потянув, но чимин не рассчитав расстояние, упал на чонгука, почти прямо сев на его колени. чон был в мягком шоке, но спустя пару мгновений ухмыльнулся.
-мм, кажется одну вещь я о тебе понял. - все ещё лыбясь, чон положил руки на талию чима, и слегка сжал её. на его удивление, она была достаточно тонкой, что было немного неестественно для 17 летнего парня.
чимина же как передёрнуло, он быстро слез с гука и весь красный сел на кровать, спрятав лицо в капюшон, на что чонгук слегка посмеялся, и уже нашёл чем его можно будет "дразнить".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой младший братик
Fanfictionчон начинает целовать светлую, нежную шею чимина, пока тот извивался на кровати, и пытался его оттолкнуть. на самом деле пак жаждал продолжения, но гордость не позволяла сказать это. -чонгук, что ты делаешь..? мы же парни... - тяжело дыша спрашивал...