20 глава

697 35 4
                                    

Pov Эммануэль.
Вот я иду в кабинет командира чтобы забрать линзы. Не хочу я показывать лишний раз красные глаза.
Вот я подошла к кабинету и постучала.
- Войдите.
- Здравствуйте командир. Я могу линзы забрать? - спросила я.
- Здравствуй. Да конечно вот они. - сказал Эрвин.
- Спасибо. А где сейчас капитан Леви? - спросила я.
- Он сейчас тренирует разведчиков на поле. Вон посмотри в окно. - сказал Эрвин. Я подошла к окну. И правда он тренирует разведчиков. Он повернулся к окну и посмотрев на меня улыбнулся и помахал. Я улыбнулась в ответ и тоже помахала.
- Спасибо ещё раз. До свидания. - сказала я.
- Пока. И Эммануэль давай на ты. - сказал Эрвин.
- А хорошо. Пока. - сказала я и закрыла дверь. Я решила пойти на поле. Но сначала зайду в комнату и одену линзы. Вот я пришла в комнату одела линзы и взяла альбом с простым карандашом, и пошла на улицу. Пришла я и пошла на лавочку которая находилась под дубом. Села я на эту лавочку и стала рисовать разведчиков с капитаном Леви.
Выходи не плохо, но кто-то подошёл камне и загорадил весь свет.
- Отойди пожалуйста. Ты всё солнце загорадил. - сказала я.
- Хорошо. - сказал этот кто-то и сел рядом со мной. Он начал ко мне приставать я ударила его в ногу. Он отстал от меня. Но не надолго!
- Пожалуйста отстань у меня есть парень. - сказала я.
- И где же он. Полубас дохляк какой не будь. - сказал кто-то. Я этого не выдержала и посмотрела на этого наглеца. И это оказался Рома Браун.
- Чего тебе надо Рома? - спросила я.
- Да просто понравилась ты мне вот и все. А кто твой парень? - спросил он.
- Мой парень.... - я не успела договорить как меня перебили.
- Её парень сам капитан Леви. - сказала Полина которая только что подошла.
- Ой да не говорите чепухи. Капитан Леви он чистоплюй как он может быть пернем Эммануэль. Он не достоин Её. - сказал Рома.
- Ой ты зря это сказал. - сказала я поворачиваюсь к дубу. Потому что услышала шаги  и не большое крехтение.
- Ой чего ты там увиде... - сказал Рома поворачиваюсь к дубу.
- Ой простите капитан Леви. Я не то хотел сказать. - начал извеняться он. 
- Довольно я услышал достаточно! - сказал Леви.
- Я лучше пойду. А мы с тобой Эммануэль не закончили я добьюсь своего. - сказал Рома и ушёл. Полина тоже ушла когда пришёл Леви.
- Леви что-то случилось? - спросила я.
- Нет не чего. А может быть пойдём покатаемся на лошадях? - спросил он.
- Ну хорошо. Мне надо какрас усмирить немного Кондрола надо. - сказала я.
- Пойдём. - сказал он.
- Сейчас я только альбом с карандашом занесу в комнату. - сказала я.
- Хорошо я пока запрегу Августа и Кондрола. - сказал он и пошёл по направлению конюшни. Я побежала в комнату. Пребигаю в комнату кладу на письменный стол альбом и карандаш, разварачиваюсь и выбегают из комнаты.
Я почти спустилась как меня предали к стене. И этот кто-то оказался Рома.
- Ром пусти. Тебе мало не покажется если тебя Леви с со мной заметит. - сказала я.
Он проигнорировал мои слова, и стал растягивать рубашку. Растегнув первые две пуговицы он приблизился к моей шеи и начал дышать в неё. Всё это время я пыталась его оттолкнуть.
- Прекрати Рома. - сказала я толкая его в грудь.
- Нееет ты моя и больше не чья. - сказал он и укусил за шею.
- Ты оборзел. - сказала я. И ударила его коленкой между ног, он согнулся и отпустил меня.
- Ещё раз ко мне подойдёшь получишь. И не как сейчас а по крупному. - сказала я застёгивая рубашку и поправляя куртку с ремнями.
- Сучка. Я тебе ещё при помню. - сказал он и ушёл.
Я пошла к конюшне, Леви какрас выводил лошадей.
- Кондрол. Как я соскучилась. - сказала я поглаживая его по морде.
- Он сначала упрямился. Но как сказал что придёшь ты, сразу стал шёлковым. - сказал Леви улыбаясь.
- Понятно. Ладно поехали. - сказала я садясь на коня.
- Поехали я какрас знаю подходящие поле. - сказал он.
- Дагоняй! - крикнул Леви и поскакал голопом.
- Эй так не честно. - крикнула я пришпоривая Кондрола. 

А дальше вы узнаете в следующей главе!!
Мои дорогие поздравляю вас С Новым 2021 годом.
Желаю вам всего наилучшего!!

Первые две недели я не буду выпускать главы!
Потому что буду ТРЕЗВЕТЬ!!😂😂
Если хотите чтобы я выпускала главы пишите в комментарии и не забывайте ставить ⭐!
Простите Пожалуйста не задержала главу!
И ещё раз С Новым Годом!!!💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

Как я попала в аниме Атака Титанов или Капрал Леви влюбился!?[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя