Вкусно пахнущий мудень, или ночное приключение

58 2 0
                                    

Опираясь на машину, я поглядываю на толпу,пришедших на пляжную вечеринку в честь окончания школы.
 Как это обычно происходит на таких мероприятиях,большая часть народу, уже нажрались в муку. Выпускники на полную катушку празднуют окончание школы. Кто-то веселится в самом центре танцпола, кто-то блюет поодаль от людей, потому что попросту перепил. Некоторые стоят у барной стойки пересказывая сплетню, об очередной девушке, которая напилась на вечеринке а после ее пустили по кругу. Для небольшого городка вроде Нейплс с населением в 25 тыс.человек- это обыденное явление. Слухи тут разлетаются со скоростью света.

Мы с семьей переехали в Нейплс из Таллахасси, на тот момент мне было всего 6 лет. Таллахасси находится в центре северной части Флориды , приблизительно на половине пути между Пенсаколой  и Джэксонвиллом  и всего в 40 км к югу от границы с  Джорджией. Мой отец Томас Паркер является известным на всю Флориду юристом, который за 20 лет расширил свою юридическую фирму до небывалых размеров. С мамой же он познакомился во время своей деловой поездки в Нью-Йорк. Сейчас они разведены и каждый живет собственной жизнью. Отец продолжает строить карьеру, наслаждаясь холостяцкой жизнью. Мама встретила другого мужчину, и сейчас вполне себе счастлива. Родители сохранили теплые отношения между собой а мы с братьями живем отдельно от них, периодически поддерживая связь. К слову о братьях, старший- Дрейк работает в той же сфере что и наш отец, помогая тому в филиале. Так же как и отец, он хочет достичь карьерного роста, потому целыми днями задерживается на работе и редко бывает дома. Марк мечтает открыть свою небольшую кондитерскую, так сказать связать жизнь с кулинарией. Для этого он подрабатывает в небольшой кофейне на должности баристы,так как хочет самостоятельно накопить деньги для исполнения своей небольшой мечты. С Максом у меня более близкие отношения по сравнению с другими братьями. Связано это с тем, что мы являемся двойняшками. Братец постоянно напоминает мне о том, что он аж на целых 10 минут старше меня. Якобы это глобально что-то решает. Макс частенько заваливается ко мне в комнату, для того, чтобы  вместе посмотреть  очередную серию " Сверхъестественного". К слову это наш любимый сериал.

-Бекка ну чего ты ту стоишь одна, ты ведь все таки пришла на вечеринку, а не на чьи-то похороны-кричит моя полупьяная подружка. -Давай пошли танцевать, тебе необходимо расслабить свою попку и хорошенько отдохнуть-Розетта хватает меня за кисть и ведет через толпу пьяных подростков прямо в самый центр вечеринки.
Дюпоны переехали в Нейплс 10 лет назад. Их семья является владельцами сети пекарен во Франции,Англии и Штатах. Приехав в Америку они тут же влюбились в нее. С Розеттой же мы познакомились в младших классах. В связи с переездом ей пришлось перевестись в новую школу. Девочку  и тут же определили в мой класс.Мы быстро нашли общий язык и стали близкими подругами.
Франсуженка  обладала приятными чертами лица и  хорошенькой фигуркой. Небольшой курносый нос,  пронзительные глаза медового оттенка, широкие густые брови. Все это отлично гармонировало с миниатюрной фигуркой и высоким ростом. В общем, она была полной противоположностью меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра Ценой В Жизнь (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя