~Без серьезных тем~

35 7 4
                                    

Хэй, привет:3
Ты снова здесь, у меня на крыше? Что-то случилось? Был холодный и противный день, да? Хочешь расслабиться?
Если честно, я тоже... Давай сегодня без серьезных тем, давай просто поговорим о драконах?))
Да-да, тебе не показалось
Мы же сидим на крыше, верно? На улице прохладно... Подул лёгкий ветерок...
А теперь прикрой глаза, я серьезно, закрой их. А теперь представь, что это не ветер, а ледяной дракон, который дышит на тебя холодным воздухом. Возможно, это огромный ледяной дракон, с хрустальными глазами, который дышит зимним холодом и одним своим дыханием может заморозить всё. Ты всё ещё не представил его? Ну ты чего? Вот же он! У него такие огромные крылья, ты только посмотри! И длиннющий острый хвост! По моему, хвост напоминает сосульку, которая гнётся, пхпх, забавно, правда?)
А может быть это был маленький дракончик Антофенька?)) Такой маханький, пузатенький, с только что прорезавшимися зубками. Ой, он чихнул, теперь ты весь в снегу, пхпх, снегурочка, до нового года ещё два месяца))

Ты думаешь это чушь, да?) Если ты действительно так думаешь, то ты безнадежно взрослый бука. А если же нет, то я буду ждать тебя ещё, в своей маленькой вселенной, начинающиеся на этой самой крыше)

Кладовая ночных мыслейМесто, где живут истории. Откройте их для себя