Глава одиннадцатая

123 8 9
                                    

Следующие пару дней прошли быстро. Универ выжимает меня, как лимон. Мне кажется, что я все эти дни только и видела учебники.Ох, как же это тяжело.
Моя соседка в последнее время пропадала со своим молодым человеком. В этот раз, решила не шутить, сколько они продержаться.
Фил в течении всех дней присылал букеты цветов, но в эти разы я их не брала. Его люди были повсюду, я чувствовала и замечала. Когда он от меня отстанет?! Весь университет гудел и обходил меня стороной. Как же меня это достало! Никакой свободы. Ну гуляли и гуляли, чего бубнить. Рррр!
Сегодня уже суббота, наконец-то выходной! На улице довольно тепло, так что можно прогуляться. Эти выходные нужно заполнить полностью, т к Анет уехала сегодня, а одной сидеть не хочу. Значит, скуплюсь и прогуляюсь. 
Стук в дверь. Кто это? Я никого не жду...
-Так и будем продолжать  - с порога начал Фил- меня игнорировать и не отвечать?
-Отстань от меня - крикнула я- прошу...
-Я же сказал, что ты будешь моя , значит так и будет- зашипел тот.
Я смотрела в пол. Мне было стыдно. Нужно было сказать, что он мне действительно небезразличен.
-Где ты пропадал? - смущенно спросила я.
-Неужели, скучала ? - засмеялся мафиози- пришлось съездить по делам.
Его улыбка померкла. Что-то произошло, я знала и чувствовала. Сердце билось с башенной скоростью. Ноги стали ватными. Все смешалось в ком, в горле.
-Сегодня я весь твой - хитро улыбнулся он.
Я нахмурилась. Скорее всего со стороны я выглядела, как Гринч, но я действительно была злая. За это время,довольно часто я вспоминала о нем. Нет, мы не будем поддаваться этому гаду. Пусть куда хочет, туда и идёт , только без меня.
-Я отвечу на все твои вопросы, обещаю-пытаясь произвести впечатление, промолвил Фил -прошу, дай мне шанс.
Он встал на колени.
-Ты - разозлилась я - сумасшедший !!
И я смотрела в эти глаза, они были уже родные. Сейчас он выглядел по другому. Я видела как он был замучен. Синяки под глазами и стертые костяшки на руках. Непослушные каштановые волосы были растрёпанными.Черт, только не говорите, что ... Бабочки в животе. Нет!!!!Этого не может быть, совершено , не правильно...
Моя рука коснулась его щёки. Ток. Электрический ток, который был между нами. Я никого и ничего не замечала. Все было как за пеленой. Он начал целовать мою руку.
Я села на корточки и прикоснулась к его лбу. Он был помят,я чувствовала это. Но при этом улыбался мне, скрывал, что происходит.
Девушки - умные существа, которые созданы для того чтоб видеть боль, но не чувствовать. С хорошей девушкой мужчина будет счастлив, а значит не причинят ей боль. Только женщина может спасти мужчину, лишь она...

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя