Пролог

106 7 0
                                    

Лагойсская Империя . Главная  резиденция рода Ветор- Кордэ
 

Ночь.
На небе не видно той россыпи звезд,что обычно покрывают небосклон этого мира...
Черный туман пробивается сквозь землю на поверхность и подобно змее все ближе подбирается к богатому дому,откуда доносятся крики рожающей женщины.
Скоро... Совсем скоро родится следующий носитель родового проклятия и небывалой силы... Но за любую силу в этом мире нужно платить, ведь ничто никогда не даётся нам просто так...

В резиденции каждый стоял на ногах ещё ранним утром, чтобы подготовить новую комнату для будущего члена семьи. На Алеуте это давно стало традицией- готовить покои ещё нерождённого ребёнка только в день схваток, а заранее лишь закупать вещи для младенцев. Почему же так? Уже и не помнит никто, но соблюдают этот обычай неукоснительно.
Сегодня знаменательный для многих день, вот-вот на свет появится наследник или наследница древнего рода Ветор-Кордэ. Сам герцог волновался сильнее, чем его жена Истана, ещё до замужества-Ветова. Она, как ни странно, была спокойна и собрана, но когда начались роды, её выдержка и стальные нервы дали трещину...

... - Ааааа! Я скоро не выдержу!
- Тужтесь, ваша светлость, давайте!Совсем немножко осталось, вот-вот головка малыша появится!-повитухи с двойным усердием начали успокаивать разволновавшуюся герцогиню, а старшая из них дала ей восстанавливающее зелье, которое не повредит ребеночку...

-Где мой муж?! Приведите его... Ааа!
- Ваша светлость, не принято,давайте-ка еще капельку поднатужтесь...

-Мне все равнооо!!! - женщина  почти ничего не понимала от раздирающей на части боли, но кто ж мог подумать что рожать так невыносимо?! 
Ей было страшно, очень страшно... Сколько женщин погибло при родах? Сколько погибших младенцев похоронили плачущие родители? Перед смертью все равны и не поможет вернуть жизнь ни какая магия. Но она справится! Ради мужа, еще не рожденных детей...она чувствует, у неё два ребёнка, а не один, как говорил лекарь на предварительных осмотрах, она уверена в этом.
- Аааа! 
- Еще чуть-чуть! 
Истана прикрыла глаза и...
- Ваша светлость, поздравляем!!!

Герцог Алдар ардэ Аидар сэ Ветор-Кордэ уже пятый час обеспокоен- 
но и сосредоточенно вышагивал по комнате, беспокоясь о жене и еще не рожденном ребенке. Ее крики заставляют вздрагивать даже его - опытного мага и военного, который не раз служил на самой границе империй и видел такое, что предпочел бы забыть.Но понимание того, что его любимой плохо, а он ничем не может помочь терзают и пугают намного сильнее ...

- Ваша светлость, ард герцог, поздравляю!- взмокший от волнения управляющий все никак не мог обуздать свои эмоции- Ваша жена подарила вам двойню! Мальчика и девочку, похоже близняшки... Только это , как сказать...

Алдар крайне напряженно посмотрел на старого Милоса Тайри, своего управляющего, надеясь, что с Истаной и детьми все в порядке и внутренне уже радуясь такому пополнению...

В этот день его надеждам не суждено было сбыться...

- Ваша светлость, вы только держите себя в руках, такое с каждым случается, ну да, не сможет больше герцогиня родить дитятко, так у вас уже целых двое! Ну же, право слово...
 
Герцог тяжело вздохнул, было сложно принять этот факт, но с другой стороны и правда ведь, все живы, здоровы, а он еще и не доволен. Ему наоборот сейчас надо мчаться обнять возлюбленную и посмотреть на своих деток, а он стоит здесь как истукан.
Алдар кивнул Милосу и пошёл к Истане. У самого входа в комнату он остановился, оглушённый громкими рыданиями своей жены и жалобными причитаниями лекарей. Дверь открылась, он успел лишь увидеть, как пытаются успокоить мать его детей и надрывно кричит младенец, и его просто не впустили внутрь. Его! И, Алдар в этом не разбирается, но ведь должны возвещать о своём рождении оба ребёнка? Так почему же он слышит только одного?

Герцог собрался уже выломать дверь, как подбежали чем-то расстроенные повитухи- Ваше благородие , мы ничего не смогли сделать...Ваша дочь умерла...

Его дыхание перехватило от нахлынувших чувств. Хотелось разнести всё вокруг и залить образовавшуюся дыру в груди алкоголем... мир рухнул в одночасье...Как же так?
А ведь Исте сейчас хуже во много раз, а он не утешает и поддерживает её...Ведь у них теперь есть хотя бы сын, а это - повод чтобы быть сильными и жить дальше.
Думая так, Ветор-Кордэ оттолкнул стоящих перед ним и зашёл к жене с маленьким сыном.

...И никто не заметил, как уползает черная струйка тумана вслед за женщиной, крепко прижимающей к себе ребенка...
 

Арка в другой мир или я являюсь метаморфом! Место, где живут истории. Откройте их для себя