09:00 pm
Типичное утро. Вообщем не буду вбиватся в подробности. Все ваша компашка сидела на кухне и тут Кейтлин предлагает.
К: Слушайте, сейчас же лето. Может давайте куда-нибудь съездим?
Пэй: Я только за!
Все: И мы!
Райли: Теперь вопрос: куда?
Все: МАЛЬДИВЫ.
Вы заказали билеты, забронировали домики на Мальдивах и пошли собирать вещи так как вылет завтра.
День вылета. Вы стоите в аэропорту и ждёте посадку, заходите в самолёт и садитесь. Через несколько часов вы были на Мальдивах. Вы заселились так как и жили в доме. Сходили на завтрак и пошли переодеваются на море.
Мой лук:
Вы веселились на пляже. По приходу в номер уже был почти вечер. Вы с Джеем очень поругались, из-за того что ты очень часто стала курить, хотя обещала этого не делать. Ты начала собирать вещи.
Джей: Блэр, ну прости меня я правда погорячился.
Ты его игнорировала и продолжала собираться, заказала такси и перед машиной Джей взял тебя за руку и развернул к себе.
Би: Главная причина почему я должна остаться... и не сесть в машину. 3 слова... всего 3... десять букв, скажи их... и я твоя...
Джей: Я...Я...
Би: Спасибо, мне этого достаточно...
Ты развернулась и подошла к машине.
Джей: Я люблю тебя...
Блэр: И я тебя...
Вы побежали к друг другу навстречу. Ты прыгнула к нему на руки.
Блэр и Джейден слились в нежном и
вечном поцелуе.
____________________________________
Вот такая неожиданная концовка. Мне немного надоел этот фф и я даже не знала как его продолжить. Поэтому на этой главе мы положим конец. Ждите следующих историй.
Ваша Jenny
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный жених (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction- Главная причина почему я должна остаться... - И не сесть в машину... - 3 слова... - Всего 3... - Десять букв... - Скажи! - И я твоя! - Я... - Я... - Спасибо🥀 - Мне этого достаточно...