Дженни выписали из больницы, и та вместе с родителями отправилась наконец-таки домой. выходные прошли, и ей пора в школу. у девушки был маленький синяк рядом с глазом, который она скрыла тональником.
-я нормально выгляжу?-спросила шатенка у своей матери, которая только что зашла в комнату, и с улыбкой наблюдала за ней.
-ты выглядишь прекрасно, милая.-с этими словами мисс Ким погладила дочь по волнистым волосам.
-спасибо мам.-ответила она. -я очень волнуюсь идти в школу после такого перерыва, и боюсь что меня начнут осуждать.
-будут, этого отрицать я к сожалению не могу, всех осуждают из-за каких-либо действии.-ответила женщина. -но вспомни чему мы тебя учили с самого детства, никогда не сдавайся и не позволяй себя обижать.-улыбнулась она.
-обязательно. я всегда следую твоим советам.-ответила Дженни.
женщина уже хотела выйти, но вспомнила кое-что, и снова посмотрела на дочь.
-ах да, сегодня приезжает Джухён.
-что?-вскочила Дженни. -ты серьёзно, мам?-это так круто, я очень рада.-произнесла девушка.
-да, вы увидитесь вечером, она возьмёт с собой Суджин, так что не задерживайся слишком долго в школе.-с этими словами женщина вышла из комнаты, а Дженни сияла от счастья. она давно не видела свою старшую сестру Джухён, которая замужем в другом городе. девушка давно хотела приехать, но ей мешали разные обстоятельства, но узнав о произошедшем, Джухён решила наконец-таки навестить свою семью, и взять с собой свою шестилетнюю дочь Суджин.
Дженни закончила с косметикой, и вышла на улицу, где её уже ждал водитель.
-простите, но сегодня я хочу пойти пешком.-произнесла девушка.
-мисс Ким, я не могу отпустить вас одну, ваш отец будет категорически против.-ответил ей водитель.
-я буду не одна, я позвоню друзьям. просто мне хочется подышать свежим воздухом и немного развеяться.-сказала шатенка.
-ну если с друзьями, то хорошо.-ответил водитель, и отпустил Дженни одну.
девушка достала телефон, и набрала своего уже лучшего друга Чимина.
-о, Дженни, это ты?-ответил он на звонок. -что-то случилось?
-да нет, просто я хотела спросить может вместе пойдём в школу?
YOU ARE READING
Элитные.
Teen Fictionглавные герои молодёжной драмы представляют корейскую «золотую молодёжь». они учатся в школе, но их поведение вызывающее и возмутительное. эти старшеклассники думают, что могут себе позволить все. главные герои живут под защитой своих влиятельных и...