Честно я ненавижу такие вечеринки но что поделать. Всей компанией мы прошли в вип комнату, я села с Даней, а на против нас Олег с Марусей. Нам принесли алкогольные напитки и парни сильно налегли на алкоголь от чего их немного разнесло ну как немного, Олег уже целовался с Марусей, а Милохин искал тебе девочку на ночь.
Данил подсел ко мне с какой-то девушкой, она была одета очень вульгарно, но очень красиво. И вот она садиться ему на колени и начинает его целовать мне стало настолько противно что я просто встала и ушла, я потерялась в толпе, но нашла выход с этого неприятного места. Я вышла с дома и села на ступеньки, с моих глаз потекли слёзы.
Мне стало обидно, обидно не из-за того что он сосется с той девицей, а за то что Милохин специально меня сюда привез чтобы пососаться с какой то шлюхой на моих глазах, ко мне подсел парень но я его сперва не заметела.
- девушка чего вы одна я да ещё и плачете? - я вздрогнулач ведь это было неожиданно.
- все хорошо, просто грустно стала. - я посмотрела на парня и улыбнулась.
- правильно, лучше улыбаться чем плакать, пошли я угощю тебя коктейлем или же потанцуем? - он протянул руку, я подала ему руку и мы пошли в дом.
- кстати меня зовут Артур. - кричал он так как было очень громко из-за музыки.
- а я Юля. - он мне улыбнулась, поднял на руки и начал кружить тем самым вызвав у меня смех.
Это единственный парень который развеселил меня за эти ужасные дни. Мне очень понравилось проводить время с Артуром, мы ещё протанцевали и пошли в комнату чтобы выпить и поговорить.
- так ты даш мне свой номер? - спросил меня парень разливая шампанское по бокалам.
- записывай. - я продиктовала ему свой номер. Целых два часа мы просидели мило беседовав, Артур подсел ко мне поближе и поцеловал меня, а я начала отвечать на поцелуй и вдруг в комнату врывается Милохин.
- ах ты шлюха! - крикнул Даня, он взял меня за волосы и начал тащить с комнаты.
- что ты делаешь?! - кричал Артур и пытался оттащить Милохина от меня, но у него ничего не получилось. Он достал пистолет и выстрелил Артуру в живот, я подскочила к Артуру но Милохин не растерялся и взяв меня за волосы потащил дальше. Вот он тащит меня со ступенек, а я нечего не могу сделать. Это просто нереальная боль, я орала но все люди лишь смотрели на меня с усмешкой и вот я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний месяц жизни | D&J
Любовные романыДва брата узнают что у одной девушки сироты, есть очень большое наследство хотя сама девушка не подозревает даже, что она очень богата и то что ее за это наследство хотят убить. 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌