Фенечка

22 5 0
                                    


Ему давно уже не двадцать, а вот человеку, которого он любит всего восемнадцать. Он ярко ему улыбается, рыжие волосы так красиво смотрятся на фоне рассвета, что Мори не может налюбоваться
Мальчишка безумно хочет спать и есть. Он только пришел с миссий и уставший писал отчёты. Парень отдал их боссу, а тот попросил его подойти.

- Садись) – он похлопал по коленям, доставая из ящика бенто. Чуя послушно садится.

- Спасибо – рыжик лёгким прикосновением целует того в край губ. Открыв бенто, Чуя начал кушать, а Ринтаро в это время перебирает его рыжие кудри. Парень обязательно нажалуется на Осаму, который нихрена не делал и подшучивал над ним, на тех кто опять назвал его монстром.... И повиснет минута молчания.

- Ринтаро.... – Чуя чуть покрывшись румянцем, посмотрел на босса.

- Что, солнце?

- Слушай.. Это глупо, наверное... И, по-детски.... Короче, вот! – он положил ему в руку.... Фенечку?

- Это ты сделал?

- Да... Не смотри на меня так... На выходных мне просто было скучно, и всё!

Чуя весь красный, пытается сделать вид, что всё нормально.

- Помоги завязать.. – улыбается тот

- Угу..

Накахара поворачивается к брюнету и завязывает фенечку. На его запястье красуется точно такая же. Мори поцеловал рыжего в макушку, а Чуя в свою очередь поцеловал в губы.

- А давай будем носить эти фенечки до конца жизни в знак нашей любви?

- Конечно! Обещаю, что никогда ее не сниму! А теперь.. Пойдем домой, спатеньки?

- Угу)

•. •. •.

И вот, спустя шесть лет, на руке всё также красуется фенечка. Он приходит в цветочную лавку и покупает букет лилий, после чего направляется по ночному городу к любимому. Дойдя до нужного места он садится на землю и кладет цветы......На могилу.

- Привет, солнце...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Феничка Место, где живут истории. Откройте их для себя