Повествование этой главы будет от лица нашего милого рыжика)))
Приятного чтения 🗿💕- Диииии...
- Да, малыш...
- Люблю...
- И я...Бах!
Темнота...
Это слово у автора ассоциируется с чем то странным... Вроде и чем то не спокойным, полным волнения; в вроде и чем-то вроде защиты, размеренности...Расскажем о том, что чувствовал Хев к Дишечке.
Старший брат... Для кого-то это как-бы задира, который вечно донимает, не даёт спокойно жить.
Но не для Хеви. Для него старший брат - человек, который любит больше родителей, который всегда на твоей стороне, который готов отдать за тебя жизнь, который защитит от кого угодно. Для него брат выглядел как опора, поддержка, защита, любовь и забота.
Хеви очень любил выслушивать братишку. Он буквально сам переживал проблемы брата, всячески поддерживал. И Ди, и Хев были не такими людьми, которые посмеются из-за твоих слез. Нет.
Хеви любил поддерживать Ди. Когда у того были проблемы, или же просто было грустно.
Он чувствовал себя спокойно рядом с братом. В безопасности.С детства Хевик боится грозы. Играет, никого не трогает. И тут ба-бах! У него сразу наворачиваются слезы. Бегом к брату. Взяв подушку, он уже стучит в дверь. Ди, хоть и гордый, пафосный и самовлюбленный, но рыжика не оставит. Взглядом сажает того на кровать, укрывает одеялкой и обнимает. Так они сидят, в обнимку, пока не заснут.
Хеву уже 13... Это достаточно много... У него, как и у всех подростков в этом возрасте, есть секретики. Например...Никто не знал, что... Его возбуждает сонный вид Ди. С утра, когда он будит его, или старший заходит разбудить рыжика, это выглядит... Ну... Сейчас расскажу...
Сонный Ди - это, для Хеви, что-то оооооочень красивое и сексуальное. Он и сам не знает почему. Просто.... Ди.... Такой красивый... Его сонный голос, слегка хриплый, так и пробирает до дрожи... А его лицо и волосы... Лохматые, мягко ложащиеся на плечи волосы, выглядели как пушок...
Лицо... Само по себе прекрасно... Ди красил глаза... Хеви нравится образ Дишки, бесспорно, но лицо без косметики... Это... Это нечто... Для Хева это было редкостью, потому что Ди быстро красился и не выходил без мейка никуда. Вообще. А тут...Я очнулся. От удара я как будто упал в сон, но это не так. Мы упали в океан. Или море, хз. Ди потерял сознание. Я всплыл.
- ДИИИИИИИ!
Ответа не поступило.
- ДИИИИИИИИИИИИИ!
Снова тихо...
Боль...
Слёзы...
Резкое решение, которое возможно станет последним...
- Ди! Держись!
Я решил нырнуть и найти брата. Я не могу без него... Он моё всё.
Я задержал дыхание, и....Так мы не очень глубоко?!
Глубина была около 150 метров... Вода прозрачная но... Где Ди? Нет... Не может быть... Где он?!
А, нашёл. Он ещё не утонул. С закрытыми глазами блондина тянет на дно. Я... Смогу ли я?
Конечно смогу! Либо я его спасу, либо утонем оба! Без него я не всплыву!
Таща Ди в сторону берега, я почувствовал, что устаю и теряю сознание...Хобаааа! Во... Надеюсь норм... Я старалась... Хм... До слез? Нет? Ну ладно... Я пытаюсь вызвать эмоции... Ну, надеюсь понравилось✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насколько далеко ты готов зайти ради своего счастья?
Fanfictionбратья едут в лагерь, на продолжительное время. что их ожидает? на что они готовы ради любви друг друга? известно лишь им. да, не теряйте, я поменяла название и обложку. старое название: "м, братец, а ты готов?"