«Париж. О, Киллиан. Как он прекрасен. Словами не описать то, насколько он прекрасен. Город, в котором родилась любовь. Это самое романтичное место, как жаль, что ты сейчас не рядом. Прогуливаясь по Парижу, невольно осознаёшь, что каждый миг ценен и нужно довольствоваться каждой подаренной минутой жизни, и хочется снова и снова вдыхать аромат этой романтики, аромат этого города, наблюдать за видами этого прекраснейшего места. Ты был прав, Киллиан. Я полюбила этот город с первого взгляда. Мне всего лишь нужно было приехать сюда, чтобы желать остаться здесь навсегда. Но, хорошего по чуть-чуть, поэтому мы продолжаем путь»
- Прошу прощения, мадам. Вы расстроены? - спросил мальчик лет семи-восьми, подошедший к Алисии, когда та писала письмо, сидя в парке.
- Всё хорошо. - утерев слезу с щеки, ответила девушка и улыбнулась мальчику. Подвинув коляску с сыном поближе, она освободила место рядом.
- Я подумал, что вам грустно. Хотите? - подавая Алисии булочку, произнёс мальчик.
Девушка оглядела ребёнка. Одет не по погоде, голодный, но предлагает еду незнакомке. Всё было ясно.
- Спасибо. - приняв булочку, ответила Алисия. - Как тебя зовут? - добавила девушка, смотря на мальчика.
- Пьер. - мальчик говорил на английском, по видимому он не был рождён во Франции, ведь говорил достаточно чисто и уверенно.
- Приятно познакомиться, Пьер. Меня зовут Алисия - сказала девушка. - Мы с Дженсеном, моим сыночком, хотели сходить вон в ту кофейню, - Алисия указала на здание впереди. - Пойдём с нами? - улыбнувшись, спросила девушка.
Мальчик слегка кивнул головой, и Алисия, протянув ему руку, повела детей в кофейню.
Вскоре малыш должен был вернуться, поэтому девушка отвезла его сама.
- Спасибо, мадам. -пролепетал Пьер, стоя на пороге детского дома. Его глаза были наполнены слезами, но мальчик мужественно держался, чтобы не разрыдаться перед Алисией. Его кукольные глазки смотрели на девушку, как на спасителя. На спасителя, который покидает спасённого.
- Всего доброго, Пьер. - ответила Алисия, прощаясь с ребёнком, а после, дама в желтом платье увела его. Но мальчик ещё долго оборачивался, чтобы в последний раз взглянуть на Алисию.
Лис нуждалась в тех чувствах, что позволил ей вновь ощутить Париж. Киллиана нет рядом, но этот город помог ей почувствовать то, что она чувствовала, находясь рядом с мужем.
Так много впереди дорог, мест, мечт и людей, лишь нужно было сделать первый шаг. И он сделан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На край света без тебя
Short StoryАлисия Абрамс нашла в своём почтовом ящике письмо, которое было написано Киллианом Джоем много лет назад. Старое, потрёпанное временем и со слегка выцветшей картинкой на лицевой части конверта. Она не решалась вскрывать его до тех пор, пока на следу...