POV: Ира
Ближе к 21.00 мы начали собираться на прогулку. Лиза собралась за 5 минут и ждала меня.
Л- Долго ещё?
И- Нет, ещё 5 минут. Мне осталось только одеться.
Л- Знаю я твои "5минут". Жду тебя внизу. Только манюнь, давай пожалуйста побыстрее.
И- Хорошо.Лиза поцеловала меня и вышла из комнаты. Я надела свою любимую юбку и топик. Ещё раз посмотревшись в зеркало, я вышла из дома.
Л- Ну наконец-то. А тебе не будет холодно в этом?
И- Да нет.
Л- Ты уверена? Иди лучше возьми что-нибудь накинуть сверху. Ир, ты ведь замерзнешь.
И- Чего ты пристала?
Л- Я просто переживаю и проявляю заботу, но если для тебя это какая-то навязчивость, то хорошо, иди так.
И- Я не это хотела сказать. Пошли в машину.Мы сели в машину и выехали. Ехали мы молча.
И- Лииз...
Л- Че?
И- Ну Лиз. Ты обиделась?
Л- Нет.
И- Ну кись. - сказала я и положила руку ей на колено.
Л- Ир, все хорошо.
И- Останови машину.
Л- Что?
И- Останови машину!
Л- Зачем?
И- Лиза, я говорю останови машину.
Л- Ладно.Лиза включила поворотник и свернула на обочину.
Л- Зачем мы остановились?
И- Я хочу поговорить. Лиз, извини за то, что я так сказала дома. Я правда не это имела ввиду.
Л- Просто Ир, я не хочу чтоб ты заболела. Это забота, понимаешь? И это нормально проявлять её, если человек тебе дорог и ты его любишь.
И- Лиз, посмотри на меня.
Л- Зачем? - спросила она и повернула голову.Я протянула руку к её лицу и положила на щеку. Я смотрела в её глаза и видела в них любовь. Поглаживая большим пальцем Лизину щеку, я потянулась к её лицу и впилась в губы. Это был не страстный поцелуй, а наоборот нежный. Лиза убрала мою руку со своего лица и сжала её в ладошках.
Л- Я люблю тебя, манюнь. Люблю всем сердцем.
И- И я люблю тебя, солнце.
Л- Ну что, поехали?
И- Угу.Через 10 минут мы приехали к парку. Лиза остановилась на парковке.
Л- Ты пока посиди. А я сейчас к багажнику схожу.
И- Хорошо.Интересно, что ей нужно в багажнике? Может у неё там оружие и она хочет меня убить? Либо может машина сломалась? Интересно... Пока я сидела в своих мыслях кто-то постучал в окно. Я ужасно испугалась. Это была Лиза.
Она открыла мою дверь.Л- Ахахах, ты чего?
И- Ты с ума сошла? Нельзя же так пугать.
Л- Ну прости, манюнь. Смотри, что у меня есть?
И- Ты взяла нам покушать?
Л- Угу. Здесь есть озеро, пошли туда. Я взяла плед.