Смущающее действие

542 33 14
                                    

Pow Эррор
Утро
Прошёл месяц. Звёзды проигрывали каждый бой. Вот время когда я перевоплотился обратно. Я спустился уже в форме скелета. Свою внешность я всё же скрываю потому что я суккуб.
Эрр- Доброе утречко.
Даст- О! Ты в свою форму поменялся.
Килл- И в правду. Почему ты надел капюшон если мы знаем твою личность?
Эрр- Привык...
Килл- Если тебе так более спокойно то ок.
Найт- Доброе...
Эрр- Утро добрым не бывает да?
Найт- О! Ты уже в своей изначальной форме но... Зачем капюшон?
Эрр- Мне так спокойнее...
Найт- Окей наплевать. Сегодня на собрание в 13:00.
Эрр и Килл- Ок.
Найтмер подошёл и сделай себе кофе и ушёл из кухни. Наверное в кабинет. Я мы с Киллом что-то разговорились. Всем остальным мы сообщили об собрании. Это кстати как-то странно. Собрания у нас где-то утром. Неважно. Я ушёл в свою комнату и уснул...
Через время
Я уже проснулся. Увидев что собрание через 10 минут я подскочил с пуфика и побежал в... зал для собраний?НЕВАЖНО. Вот я уже у двери. Захожу и... Никого нет... А! Ну да! Я рано припёрся. Все остальные просто на 5 минут раньше приходят, а я припёрся на 10 минут раньше. Сев за стол я стал ждать команду. Вскоре мы сидели за столом и Найт начал рассказывать план. Я и Килл должны нападать на Инка и все остальные на Дрима и Блу. Я особо не заморачивался слушать. Вот мы на битве. Звёздные заметив что я снова в форме скелета расслабились. Найт это заметил и атаковал как и я, а все тупили и тоже набросились. Мы одержали победу. Я разрушил забытую создателями АВ. Хорошо я предложил никому ненужную АВ и Найт на ето согласился. Можно сказать я ими пользуюсь. На самом деле я самый сильный санс, но я скрываю это. Иногда я задерживаю Инка что бы проверить разрушится ли АВ если она будет умирать то нужно разрушать а если выживет оставлять Инку на восстановление. Что-то я разговорился. Ну дак вот мы пришли в замок залечивать раны. Как всегда Найтмер пошёл в свой кабинет. Все вроде восстановились и разошлись по комнатам как и я. Был вечер. Сняв куртку и повесил её. Плюхнувшись на пуфик без сил я заснул. Ночь. Во рту пустыня. Я встал и не надевая куртку пошёл на кухню. Я не думал что кто-то может быть на кухне. Там оказался Найтмер. Увидев меня без капюшона удивился. Всё таки я полу суккуб так что был я достаточно привлекателен.
Найт- Ты что тут делаешь?
Наливая себе стакан косо посмотрел на Найта.
Эрр- В горле пересохло...
Найтмер ухмыльнулся и поцеловал в щёчку.
Найт- Ну мне пора!
Он ушёл. Я стоял в ступоре. Когда я понял что случилось я покрылся сильным слоем румянца. Я залпом выпил стакан воды и побежал в комнату заперев за собой дверь лёг на пуфик и мгновенно заснул.

///////////////////

460 слов

Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)Место, где живут истории. Откройте их для себя