- СЫНМИН - слышится крик Хёнджина
Опять он его зовёт. Опять ему что-то надо. Что на этот раз? .... Снова изобьёт или уже добьёт наконец...
Ким поднялся и пошёл в комнату Хвана
- Чего тебе?
- У тебя ещё есть силы мне грубить?
- Говори, что хотел, меня тошнит от твоей рожи
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать?! - Джина разозлили тон и речь Сынмина. - Я вижу, ты плохо понимаешь, что надо фильтровать свои слова. Тебе нужно приподать хороший урок - сказав это Хван подошёл к младшему и ударил в живот.
Мин согнулся пополам.
- Ненавижу тебя... - через силу сказал он.
Последовал удар, ещё один и ещё... Джин бьёт сильно, совсем не щадя. Удары резкие. Боль разносится по всему телу. Удар... Мин отключился.
______________________________________
Сынмин проснулся.
-Ммм, как же больно - только открыв глаза, он почувствовал сильную боль в области головы и всего тела. - Как он достал.. Неужели ему это нравится?... Я отомщу... Я обязательно отомщу, стоит только подождать...
______________________________________
Ким лежит уже 4 часа, а всё по-прежнему сильно болит
- Почему он меня просто не убьёт? Или же ему так нравится играться? - с горем пополам поднявшись с постели, Сынмин пошёл на кухню.
Чудом выйдя из комнаты, направился вниз. Дойдя до кухни, Мин подошёл к раковине и достав из верхнего шкафчика кружку, набрал воды. В это время к нему подошёл Хван.
- Ну что, понял как нужно со старшими разговаривать? - начал тот.
- Где все? - игнорируя вопрос Хёнджина, спросил Сынмин,продолжая пить.
- Они ушли и будут не скоро - быстро ответил Хван.
- Мм, понятно - поставив кружку на стол, Ким стал уходить.
- А куда ты собрался? Тебя кто-то отпускал? - спросил Джин, намекая, что сейчас опять будет бить.
- Когда ты уже отстанешь от меня? Что я тебе сделал? - спросил Мин и развернувшись, злым взглядом посмотрел на старшего.
- Ты меня просто бесишь своим существованием - сказал это Хван поднялся и стал подходить к младшему, чтобы нанести первый удар.
Сынмин понял, что сейчас всё начнётся.
Хёнджин сново ударил в живот и сново Ким согнулся. Дальше пошли удары по лицу. Младший больше не мог терпеть, к тому же они были одни... Собрав все силы и отпихнул Джина, что тот ударился об стену.
-Ты совсем страх потерял - спросил раздраженный Хван.
- Даже если так, то что? Ты мне больше ничего не сделаешь! Мне надоело бегать у тебя на подегушках и постоянно терпеть избиения. - Сынмин ударил в живот. Старший упал на колени. Мин схватил его за волосы и поднял голову- Теперь ты станешь на моё место!
Хёнджин стал вырваться, пытаясь ударить,но удар нанёс Мин. И тот пришёлся по лицо.
- Чего же ты вырываешься? Неужели тебе не нравится? Или просто любишь бить, а не когда тебя бьют?
Джин молчит, не зная, что ответить...