Сейчас, сидя на ступеньках тренировочной площадки в позе лотоса, смотрю в никуда и думаю о своём.
"Что было бы, если бы Ллойд не проснулся в десятом сезоне? Что будет, если я им всё расскажу, что будет... про Близнецов... Джина... И как Ллойду разобьёт сердце его первая любовь..."
Я так думала, пока меня не прервал громкий спор про Зейна и про то, что он странный. Мастер Ву говорил ниндзя поучительные слова.
- Зейн наш брат, а братья бывают разными, мне ли не знать.
- Вот-вот, лучше бы чем обсуждать других, подумай сначала о своих недостатках и исправь их, а потом - решай проблемы других, верно, сенсей?
- Всё верно.
Раздался звонкий удар в гонг.
- Почта!,- выкрикнули Кай, Джей и Коул подбегая к воротам.
Когда ворота были слегка приоткрыты, там стоял почтальон, который начал раздавать всем ихнюю почту. После, Кай и Джей встали возле главного препятствия в центре,а Коул побежал к Роки.
- Эй, Зейн, Лиз! Почему вам никогда не пишут родители?,- спросил Джей у нас замечая отсутствия почти за все время.
- Я не помню моих родителей - я был сиротой всю жизнь,- объяснил Зейн, я лишь промолчала.
- У тебя не было дома?,- спросил Кай.
Зейн кивнул.
- Лиз, а тебе почему не присылают почту?,- всё-таки обратился ко мне Джей.
- У меня также ситуация как у Зейна.
"Главное, что бы они не узнали что я из другой вселенной, а то у меня будут большие проблемы с расспросами"
Зейн направился к ближайшему выходу с площадки, я встала со ступеньки и пошла к себе в комнату через центральную дверь. В комнате я просто сняла свою обувь и когда легла на кровать, сразу уснула.
- Лиз, Лиз...
- Что?...Что такое? Зейн?
Я повернулась к нему замечая в окне что настал вечер, так как я лежала спиной к нему, он стоял возле моей кровати.
- Ты идёшь ужинать?
- Да, щас прийду.
- Хорошо,- сказав это, он покинул мою комнату.
"Хочу жрать..."
Я встала и подошла к шкафу, переодеваясь в белую лёгкую футболку и чёрные шорты чуть выше колен, заплела низкий хвост и пошла вниз ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanfictionИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}