:1 сезон 4 серия:

1.1K 98 17
                                    

Утро, я снова спустя несколько дней встала очень рано, сейчас стоя на руках в своей уже привычной одежде с закрытыми глазами считаю сколько я продержусь. Я решила тренироваться настойчивее ведь заметила что в этом мире мое тело более поддается тренировкам, поэтому уже несколько дней вместе с ниндзя тренируюсь за компанию, сегодня я пришла раньше поэтому решила постоять на руках на время, и тут слышу шаги пяти человек.
Наверное уже время утренней тренировки. Зейн скорее всего расскажет про зелёного ниндзя, если это тот день.

Встав с рук на ноги и тут показались ребята с сенсеем войдя на палубу.

-Привет ребят, доброе утро сенсей!

- Привет!,- приветствовались ребята.

- Доброе утро.

Они подошли ко мне вставая в шеренгу: Коул, Джей, Кай, Зейн, Я.

- Хаха, ты какой-то медлительный, что именно тебе приснилось?,- спросил Кай у Зейна который ответил.

- Я снова видел сокола...

- Ох, Зейн, каждый раз когда ты видешь его, что-то случается - сначала, он привёл тебя к секретной базе змей..,- сказал Джей.

- Потом, он привёл тебя к...,- говорил Коул но не успел он договорить, как его прервал сенсей начиная тренировку.

- И так, растяжка! Сначала, грациозный журавль.

Ву повернулся к нам спиной и стал на одну ногу, руки поднял в верх, повторив за ним, я закрыла глаза, но слух напрягла подслушивая.

- На этот раз, он показал мне зелёного ниндзя..,- сказал шепотом Зейн.

- Зелёного ниндзя!?,- сказали Кай, Джей и Коул одновременно и громкой, к нам повернулся Ву говоря осматривая стойку каждого.

- Это больше похоже на растерянную мартышку! Не отвлекайтесь, сосредоточтесь!

Он снова стал к нам спиной.
Ребята поправили свою в позу грациозного журавля.
 
- Хватит нас дразнить, рассказывай!,- прошептал Джей.

- Да, что ты ещё видел?,- сказал Кай.

- Он сражался с Лордом Гармадоном.

- Так сказано в пророчестве - Зелёный ниндзя одалеет властелина тьмы, но ты смог разглядеть кто из нас был им?,- спросил Кай.

- Да-да? Ты его видел?,- спросили одновременно Джей и Коул.

- Я не смог понять. Он обладал чертами каждого из нас, но было ещё кое-что странное...

Хулиганка В НиндзягоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя