Уже на следующий день после своей утренней рутины одела свой повседневный костюм, черные шорты, черная футболка с капюшоном и черные волшебными сандали, зайдя на кухню после разминки в комнате ведь хотела воды, закрыла за собой дверь я увидела Коула который пробует свой суп.
-Привет Коул, что с супом стал уже разговаривать?
-Привет Лиз, нет, просто я его только что приготовил и это суп из фиолетовым мой кулинарный шедевр, хочешь попробовать?
"Не, я не хочу травануться чем нибудь"
-Нет спасибо я пришла воды попить.
Взяв свою чашку которая стояла на столе я налила туда воду из чайника, выпив воду я поставила чашку и услышала как закрытая дверь открывается, в дверях стоял Ллойд.
-Кмх,- подавился Коул.
-Это Джей, он подсыпал туда пряностей, а ещё он сказал что твоя пресня слишком пресная, пока Коул, привет и пока Лиз.
Коул стал откашливаться, я подошла к нему и похлопал его по спине несколько раз.
-Лучше?
-Намного, спасибо.
"Я то знаю что это проверка, надо найти всё то что он сделал и послушать ссору ребят "
Попрощавшись с Коулом я пошла в комнату мальчиков где будут происходить разборки. Зайдя в комнату и отодвинув дверь увидела злоумышленника и автора спектакля.
-О, малой привет.
-Что ты туту делаешь!? И не называй меня так.
Закрыла дверь став рядом с Ллойдом.
-Неважно, хорошо малой не буду, хехе.
Ллойд хотел что-то ещё сказать но тут мы слышим шаги и сразу ругань за дверью. Взяв Ллойда за плечо открыла дверь и увидела рядом мастера и ругающихся ниндзя в центре комнаты которые не обращали на нас внимание.
-Привет, а что вы тут делаете?
-То же и у тебя хотим спросить,- сказал Кай.
- Искала злоумышленника всех ваших проблем,- я подтолкнула смеющегося Ллойда в перёд,-Вот словила на месте преступления.
-Так это ты!,- выкрикнули ниндзя.
-Парни, я получу его первым!,- сказал Коул подходя к Ллойду. Я обвила своими руками плечи ребенка обвивая шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanfictionИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}