:1 сезон 6 серия:

1K 84 18
                                    

Спустя несколько дней в настоящее время сидя рядом с ребятами за столом не выспавшись с мыслями и вопросами в которые крутились в голове большую часть ночи и книги которые я читала чтобы бросить эти мысли, помогли, открыла новые достижения;  новые знания, последствия;  усталость.

Сэнсэй пришел к нам с новыми костюмами ниндзя, которые принес почтальон.  Я сразу подошла к нему.

- Сэнсэй, можно мне сегодня выходной?,  - спросила я Ву шепотом, подходя к нему.

"Что-то произошло ?",- спросил он меня, зная, что я не буду просто так просить выходной, заметив темные круги под глазами.

- Я мало спала, боюсь рухнуть на месте во время тренировки или миссии.

- Ладно, иди поспи.

-Ба! Я наступаю на хвост, он оборачивается и хлопает ушами, потом я забываю..,- крикнул Ллойд, показывая ниндзя свое видение боя.  Я больше ничего не слышала, потому что ушла в свою комнату.

Скинув сандалии, я легла на свою теплую постель, упав на живот, закрыв глаза, не переодевшись, сразу заснула.

Pov:Автор

Темнота, только в этой Лизе было тепло и уютно в ней, она парила обхватив руками ноги в своей одежде.  И тут вдруг что-то начало болеть в груди, но и эта боль тоже внезапно прекратилась, открыв глаза, девушка увидела темноту, как будто глаза ее были еще совсем закрыты.

"Хей!",- закричала девушка в пустоту, которая отозвалась эхом. Она не понимала, где была, нервно оглядываясь и вдруг увидела вдалеке маленькую точку красного цвета с лиловым отливом. Беловолосая женщина не понимала и не знала, что это такое и что с ней происходит.  Точка начала лететь к нему, пока он не приблизился, зависнув перед девушкой, через несколько секунд начал кружить вокруг. Свет ускорялся все быстрее и быстрее делая круги пока вдруг не остановился перед ней и не вошел в сердце, сердце начало полыхать и очень сильно болеть, как будто его облили бензином, подожгли и его хотят убрать после добив жертву страданий.

Елизавета упала на колени и схватилась за сердце, бурно вспотев, нервно глотая воздух, боль становилась все сильнее и сильнее, пока жертва пламени не потеряла сознание от сильнейшей внутренней боли.

Лиза вдруг вскочила с кровати и схватилась за сердце, боли не было, но сердце билось очень быстро и по лицу бежал пот от стресса, который ей приснился начиная быстро думать.

"Это был сон, но вдруг в меня вошла какая-то сила, как в разных мангах и фанфиках? Проверить, какая или какие, или что это было тогда?"

Она встала и медленно пошла в ванную, не включая свет.
Дойдя до раковины в ванной начала держатся за его край, угрюмо глядя на себя в зеркало.

Мешки под глазами исчезли как будто их и не было, волосы слегка спутались, заглянув в глаза с удивлением сразу заметила, что они блестят и обволакивают край глаз
красный цвет с фиолетовым оттенком, через некоторое время глаза пришли в норму.  И Лиза сразу поняла, что это точно не сон.  Улыбнувшись сквозь весь ряд зубов, она опустила голову, потом снова подняла ее, заметив, что у нее что-то с зубами, показывая в зеркало зубы вместо обычных зубов, у нее были клыки и ряд острых зубов.

Открыв рот, она прикоснулась пальцем правой руки к клыку, не успев даже надавить на него, как из пальца потекла кровь, тут же отдернула руку, взглянув на палец, который слегка кровоточил, но даже не собирался останавливаться.
Инстинктивно слизывая жидкость с пальца, она вдруг поняла.

Глядя на палец, залитый кровью, она закрыла глаза и сосредоточилась на крови в своем теле и ее течении.  Когда она открыла глаза, то увидела, что ее кровь плавает в виде линии вокруг нее, на расстоянии нескольких капель друг от друга, палец начал регенерировать, но кровь оставалась плавающей.

Сконцентрировавшись ещё сильнее, девушка слегка подтолкнула ближайшую тумбочку, и это сработало.  Может это её стихия?  Или что-то другое..

Продолжение следует...

Хулиганка В НиндзягоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя