:1 сезон 10 серия:

1K 68 20
                                    

- Неужели у меня начались галлюцинации?,- спросила я смотря на улыбающийся лорда Гармадона.

- Здравствуй Лиза, знакомься это лорд Гармодон мой брат и наш гость, он не причинит вреда.

Говорил сэнсэй Ву рукой указывая на своего старшего брата.

- Ничего себе я по-любому что-то прослушала.., -сказала подойдя к Каю.

- Как обстоят дела с остро зубами?,- спросила сэнсэй.

- Ее..

- Первые два у Пайтора.
  
- Так что осталось ещё два,- продолжил Джей.

-А нам нужен лиш один чтобы помешать пробуждению Поглотителя,- сказал Коул.

Мастер Ву спросил.

- Вам удалось выяснить где они?

- Нет, но сокол запрограммирован предупредить нас, если заметит что-то подозрительное.

- Славно, если мы найдём клинок то найдём и Ллойда; Кай, Ния и Лиза подготовьте палубу и проверьте якорь, мы должны быть готовыми действовать как только получим сигнал,- дал поручения сэнсэй.

- Да сэнсэй,- сказали вместе я, Кай и Ния и пошли выполнять поручения.

- Я с тебя глаз не спущу,- сказал грубо Кай.

- Кай, что такое, тебе не понравился Гармадон?,- спросила Кая.

- Не доверяю я ему.

Взяв его за плечи потянула его в бок на себя чтоб он не ударился головой об стенку, после чего отпустила.

- Аккуратно.

- Спасибо.

Когда вошли на палубу Кай взял швабру.

- У него четыре руки! Не знаю где сэнсэй его нашел, но теперь он может управиться с нашим оружием сразу, я ему не верю ни капельки.

- Но ты должен помнить он не только тёмный лорд, он ещё и брат сэнсэя, может быть он злодей, но он дорог учителю,- сказала брату Ния раскрывая паруса.

- Вот именно!,- возмущено выкрикнул Кай.

-Что?

- Раскрыть мою силу, сэнсэй сказал ищи ответ в сердце если я одолею лорда Гармадона то открою свой потенциал тогда все узнают что я зелёный ниндзя!Ха Ния ты просто гений!

- Боже мой, это не имеет смысла, помнишь, ты говорил мне, что в свитке было пять человек, верно? и есть цвета твоего костюма, включая зеленый, как ты можешь быть, если твой цвет есть?  твой зеленый ниндзя - это кто-то другой!  Это просто логично, а какая еще была у тебя логика, когда ты сказал эти слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хулиганка В НиндзягоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя