- Опаздывают. - сказал Хорхе, смотря на часы. Бренда так же повторила за ним, облокотив лицо о свою ладонь. Я же сидела сзади, вслушиваясь в каждый звук. Мы слишком долго все сопоставляли, чтоб не выполнив. Вдруг раздался шум поезда и мы втроем переглянулись, слегка улыбнувшись.
- Не запылились. - сказала я, после чего Хорхе нажал на газ. Мы набрали неплохую скорость, обгоняя вагоны один за одним. Взяв рацию, Бренда начала общаться с Томасом. За это время, как Минхо забрали, мои отношения с Брендой наладились, что не скажешь про остальных. Кэсси обвинила меня в том, что если бы я не страдала синдромом героя, то все бы вышло по другому. Сэм и Каролина так же, как и Кэсси, отвернулись от меня, обвинив в том, что я имею такие силы, а вовремя добраться до них и спасти не успела.
Из мыслей меня вывел выстрел Бренды в окно головного вагона. Хорхе и Бренда начали смеяться, а я в который раз понимаю, что они чокнутые. Но мне это нравилось.
- Томас, мы их отвлекаем, заходите с другой стороны. - сказала Бренда, а я посмотрела назад, где на рельсах уже на всей скорости гнала машина с Томасом и Винсем. Снова вернув взгляд на Бренду и Хорхе, та стреляла в вышедших с оружием работников. Машину начало качать из стороны в сторону, а я начала биться об каждую сторону машины, что немного вывело меня из состояния уверенности.
- Бренда, у вас хвост! - воскликнул Томас в рации. Посмотрев назад, мы увидели берг, который летел уже неподалеку от нас, собравшись стрелять. Бренда выругалась, а я тут же вылезла головой и направила руки на него. Вены начали больше выпирать и появлялся зеленый цвет. Вдруг в меня выстрелили, от чего я немного потеряла ориентацию в ситуацию. Из бока сочилась кровь, из-за чего я не могла сконцентрироваться и первый выстрел из берга был близок, но Хорхе был отличным водителем и мы успели от него уехать. Летающий аппарат летел за нами, поэтому мы решили его увести подальше от Томаса.
- Ева! - крикнула Бренда, взяв меня за кофту, она начала тянуть вниз. - Ты ранена! Мы сами разберемся с бергом!
Откинув её руку от себя, я направила снова руки на берг, на этот раз уйдя в это дело с полной уверенностью. Поняв меня, Бренда начала прикрывать меня. Закрыв глаза, я тяжело вдохнула и наклонила голову вниз. Собравшись, я с легкой улыбкой посмотрела на берг, после чего на выдохе сжала кулаки. Одно из четырех крыльев моментально взорвалось и берг терял управление, но не остановившись на этом, я взорвала и второе крыло, после чего он тут же начал лететь, как камень, вниз. Спустившись обратно в салон, Хорхе радостно кричал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say something 2: Беги быстрее
Fanfiction- Нам больше не надо бегать? - Нет, - Томас лишь посмеялся, - теперь надо бегать ещё быстрее.