1глава

3.9K 84 18
                                    

Урок по демонологии. Темный пасмурный день. И он..

Учитель Ло Бинхэ рассказывал историю о Великом демоне, чистокровном демоне которого боялись все три царства.

- Его имя Цинцю. Его меч это зло, что убило неумоверное множество людей. Он древний демон питающийся гниющей плотью человека.

- Учитель, но откуда это известно. Ведь он исчез уже столетия назат.

- Никогда не знаешь, когда придет беда.. А теперь продолжим следующий демон...

Урок проходил не долго, все время прячась под окном Ло Бинхэ слушал о демонах, но именно один демон привлек его внимание.
Цинцю, демон о котором ничего не известно...

Ло Бинхэ уже было пятнадцать, но его духовное развитие было только на малых этапах . И в этом месяце его учитель вёл последний урок перед уходом в уеденение.

Но если говорить честно то отношение Ло Бинхэ и учителя были негативными. Его учитель каждый раз подставлял его и унижал перед всеми.

Но чистое сердце Ло Бинхэ не могло долго держать в себе обиду и вскоре учитель был прощён. Ло Бинхэ всегда почтительно относился к учителю и принимал любое наказание.

***

Уеденение учителя длилось не долго. Всего пара лет. Но возвращение учителя было как раз во время. Ведь вся школа подверглась нападению неизвестного демона.

Ло Бинхэ был тем кто сражался с демонами , хотя сил у него было мало он с легкостью обманывал их и загонял в ловушки.

Полностью отрезанная от всех школа несла большие потери.
Но стоило Ло Бинхэ увидеть своего учителя он тут же поднялся духом и поспешил поприветствовать его, но путь ему преградил демон .

Он был выше Ло Бинхэ и одного удара бы хватило, что бы размазать Ло Бинхэ по земле в месево.

Но этого не произошло, ведь его учитель великий заклинатель в мгновение ока сразил демона. И повел учеников за собой...

На главной площади расположились демоны, а во главе сидел он. Он воссидал на троне, его темные одежды и бледная кожа бросались в глаза, увидев его Ло Бинхэ захотелось подойти ближе и рассмотреть его лицо, что скрывала длинная вуаль...

- Кто ты? Для чего вторгся в нашу секту?

Но вместо ответа демон разразился смехом..

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя