-Саске..Давай поговорим на кухне
-Хорошо, жду- Сказал Учиха и вышел из комнаты.-Наруто, пока можешь расслабиться, сегодня тебя не кто не тронет- Сказал на последок Итачи и вышел из комнаты закрыв ее на замок.
Вампир спустился по лестнице и зашел на кухню где его уже ждал младший брат.
-Так о чем ты хотел поговорить?- Спросил младший Учиха указывая на стул. Итачи прошел вперед и сел.
-Ты взял Наруто как антистиесс, но если ты будешь так с ним обращаться то он долго не проживет..
-Во-первых не "Ты" а МЫ
-Ты предложил
-А ты согласился
-Отрецать не буду
-Во-вторых он сам выбесил..Ты же знаешь то что я не люблю когда кто-то повышает на меня голос, особенно если этот кто-то младше и тупее меня, а этот сученыш вообще человек, он не то что голос повысить на меня не имеет право, так он ещё и сказать что-то в мой адрес не может.
-Ты до сих пор считаешь людей жалкими существами, которые должны жить только ради того чтоб мы были сыты?
-Да! Люди-наша еда! Люди- дикие животные! Если ты забыл то 100 лет назад эти люди напали на нас!
-Да, но тогда наш отец заключил мирный договор и..
-И они его опять нарушили! 16 лет назат они напали на наш клан и на клан На..- Саске прервал грохот в коридоре.
Братья переглянулись.-Аники, ты же не забыл закрыть мальчишку?
-Нет, не забыл..Неужели он смог выбраться...- Братья одновременно встали и пошли к месту где был грохот.Пройдя коридор они увидели своего "заключенного"
Итачи хотел что-то сказать, но в нос ударил сладкий запах крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры?!
FanfictionШестеро друзей решили отдохнуть на природе..Но чем же это все закончилось? Пейринги: Наруто/Итачи/Саске Дейдара/Обито