Пак Чимин входит в один из ресторанов Китая чтобы выпить его любимый напиток - кофе. Садясь за самый дальный столик смортит на всех. Вот зашел мужчина лет 50 и к нему подошел молодой официант, вот к нему подошла молодая девушка лет 20-22. Стройная. изящная, женсвенная, тонкая талия, и длинная шея, светло-карие глаза такие невнные и светлые, не такие как у него. Сделав заказ он пристально смотрит на девушку, та в свою очередь приняв заказ уходит на кухню, чтобы передать заказ. Вот выходит и улыбается другому официанту, который в свою очредь уже обслужил своего клиента, и теперь относит не нужные вещи и ждет новый заказ. Принося свой заказ, девушка ярко улыбнувшись бросив на последок "приянрго чаепития" и уходит. Чимин хочет заполучить ее, нет. Он жадит. Вот тот поднимается и решительно идет к ней как слышит голос своего помошника:
- Президент, нам нужно поторопится собрание скоро начнется.
- Да. я понял. идем - последний раз взглянув на нее он уходит. Нет, они не прощаются. он бы мог заполучиь ее в ту же секунду, но важное собрание от которого будет зависеть его компания не дает ничего предпринять.
Пак Чимин влиятельный человек в Корее; магнат, холостяк, который работает на износ, и его судостроительная копания процветает с каждым днем, становясь все больше и больше, его компания уже далеко не только в Корее процветает, но и за рубежом, в таких странах как: Япония, США, Филиппины, Германия, России. Вот вот ещё и присоединиться и Китай, именно за этим он и прилетел в Пекин, в столицу Китая, чтобы заключить один из важнейших договоров. Но это не его основная деятельность, его самая сокровенная тайна - мафия. Он глава один из крупнейших мафиози в стране, у него лучшие киллеры и наркотарговцы, лучше бордели, и лучшие хакеры страны. У него есть все связи в стране, с политиками, экономистами, с полицией, ведь все продажны, все жаждут денег, все хотят хорошо жить, а Чимину это выгодно, потратив пару купюр получив такую власть.
Он уходит из ресторана, садясь в машину приказывает ехать.
- Сонджун, найди всю информацию о ней. - приказывает Чимин своему подопечному.
- Чью? Той официантки?
- Да. И в ближайшее время.
- Хорошо господин.Доехав до "China Shipbuilding Industry Corporation", Чимину открыли дверь и тот вышел, посмотрев на компанию снаружи, пошёл во внутрь. Чимина возле дверей встретили один из подопечных компании Тао, и начали вести в кабинет где будет проходить собрание. Поднявшись в 48 этаж, он вышел и пошёл в кабинет, зайдя он увидел, что все уже собрались и ждут его, кивнув Тао он сел на свое место, и началось собрание.