Настя объяснив ситуацию Диме , пошла отпрашиваться у Лауры Альбертовны , сказав что сама доедет до кафе.
Дима ушёл сказав адрес кафе и со спокойно душой уехал в кафе. Счастливая Настя побежала отпрашиваться у директора школы леди.
***
- Нет - сказала Лукина
- Но почему ?! - не понимала Настя
- Это против правил.
- Но я ....
- Это окончательный ответ. Вы можете идти в свою комнату , Анастасия - завершила их диалог Лукина. Настя с некой обидой на директрису послушно ушла в свою комнату.Так как в школе леди запрещены телефоны и всякая электроника , то она не могла сообщить Диме о ее проблеме. Весь оставшийся день Настя ходила по школе подваленная. Она переживала за то что дала обещание приехать , но так и не явилась в кафе.
Целый час в кафе , Дима просидел в ожидании Насти , но так и не появилась. Эта новость огорчила его. Всю дорогу домой Дима думал , что же он мог сделать не так. По приезду домой он решил навестить завтра Настю и узнать у неё причину отказа.
Целую ночь Дима не мог уснуть. Он думал о Насте, спустя какое-то время он понял что начал влюбляться в пацанку...
Эту же ночь Настя провела в раздумьях о Диме. И как можно уже было понять то она начла так же потихоньку влюбляться в него ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые чувства
RandomИстория одной из участниц пацанок5 или же финалистки - Анастасии Петровой.