—не прекрасное ли это чувство "любовь"? —
А Кенма и не знает.
Каждый поход в школу, заканчивается потоком чувств, невыносимости находится вместе.
Отдолятся нельзя. Нет. Ни в коем случае не отходить от него. Они сидят вместе. Сложно, но сидя не уроке, нельзя не любоваться веснушчатым личиком, рыжими кудрявыми волосами и его улыбкой, озаряющей все на своём пути.
—Козуме! Не отвлекайся! —
Сколько раз за день. Не считал, да и зачем. Подчерк Шоё, такой, немного небрежный и успокаюващий...
—извините.. —
Большая перемена. Крыша, прекрасный вид, прекрасный Шоё. Одно бенто на двоих, одни палочки на двоих. Ни капли стеснения.
—давай ешь овощи! Они же полезные, ну Кенма!! Я же не съем их один!! — Шоё протягивал со своих рук пару тонко нарезанных палочек моркови и огурца, поднося прямо ко рту Козуме.
Откозать ему, да ещё и в таком пустяке? Конечно нет, он сьест.
—мх.. —
Не довольно, но Хинату он заставлять его доедать..нет. Быстро съев содержимое, он опёрся спиной на стену.
—это не так уж и плохо.. —
Это происходит часто, ну я имею ввиду то, что они кормят друг друга. Конечно, никто из них не против. Вот бы эта перемена длилась вечно и бенто не заканчивались.
—ну вот видишь! А ты есть не хотел!! Давай ещё немного — Шоё аккуратно, пока Кенма не смотрит, завернул в лист салата немного курицы.
Козуме молча принял такое "подношение". Курица? Курица. Кенма её любит. (с днем моего хедканона!)) внимательность Хинаты поражает.
Бенто на исходе, Шоё доедает рис, валяясь на плече Кенмы.
— котик — Кенма отзывается, поворачивая голову на рыжего. Он улыбается.
—ты отозвался!! теперь я буду называть тебя так!! —кто против такого ласкового прозвища.. Кто кто, но точно не Козуме.
В знак согласия, он просто кивнул, пробурчав — только не на людях, солнце —
Он не мог оторвать рук от волос Хинаты. Аккуратно, никаких резких движение, только поглаживания по голове.
Прекрасный момент для поцелуя не так ли?
Звонок так не думает. Сломя ноги, и не забыв бенто они бежали до класса. Слава, кому? Я не верующая.. Ну, так сейчас не об этом.
Слава кому-то там, что они до бежали вовремя.
Учитель зашёл позже, у них было время ещё там помурлыкать.
После школы.
Сидя вдвоём, в пустом классе, Козуме объяснял непонятную для Шоё тему. Проблемотично. Хинате сложно сосредоточиться когда рядом Кенма. Кстати немного про него, его волосы сейчас чуть длиннее плеч и он не хочет их стричь, нет не-а, ни за что.
Так о чем мы там..
Закат, пустой класс открытые окна и колебающиеся на ветру шторы, не прекрасно ли? Шоё сидит на парте, пока Кенма все ещё объясняет ему тему.
—это скучно, но я вроде понял!! —
—отлично.. —смущение. Почему, Козуме сам не знает
Идиальное место и момент для поцелуя. Наконец-то.
Встав с соседней парты, подходя к Шоё, Положив одну руку на его щеку, он приблизился к его лицу, дыша прямо в губы.
А Шоё и не против таких обстоятельств.
—можно? — уточняет Кенма. Кивок, знак согласия Хинаты.
Без лишних движений, Кенма накрыл его губы своими, затягивая в сладкий поцелуй. Первый поцелуй.. Они оба безмерно рады.
Кенма вырожает эмоции иммено так, целуя своего?? Кто он ему? Друг? Парень? Тоже нет. Не важно.
Поцелуй довольно глубокий и чувственный, видимо эмоции обоих на это действуют.
Вкус овощей с курицей. Да, именно такой.
Время для признания? Нет, без слов, они поняли, что чувства взаимны.
Отстроняясь, утыкаясь в его шею, эмоциональная буря, Кенма не испытывал такого никогда. Шоё лезет обниматся, на что получает ответ, ввиде крепких объятик Козуме.
—люблю.. —
__________________
Ну-с, я пыталась!!
Вообщм, дальше-лучше, как говорится...
СОУ, я сильно извиняюсь за свою не грамотность, ибо мне очень сложно писать большие тексты, но вдохновление прёт, поэтму есть как бы вот это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце, озоряющее мой мир.
FanfictionКенхин Ау! Одноклассники. Кенма с Хинатой одноклассники, Козуме не понимает что чувствует. !отклонения от канона! Примечание! Это ау без волейбола. !NC-17!