[Intro ⇧⇧⇧]
- Элнора Мелифлуа. Меня зовут Элнора Мелифлуа. Элнора, из тех самых чистокровных Мелифлуа, что стоят в одном ряду с Блеками, Малфоями, Лестрейндж... Из этих самых чертовых чистокровных волшебников!
Сквозь слезы и холодный пот я хватаю ртом ледяной ночной воздух. Все еще пытаясь прийти в себя и осознать реальность (если это, конечно, она), как сумасшедшая повторяю шепотом:
- Элнора Мелифлуа. Мое имя Элнора Мелифлуа.
Опять этот ужасный сон, от которого на теле остаются зигзагообразные раны, будто мое тело пытается разорваться на кусочки и исчезнуть с лица земли. Опять этот сон, который убивает во мне чувство реальности происходящего. Я снова и снова читаю эту бесконечную книгу, букву за буквой, слово за словом, страницу за страницей. Снова и снова я слежу за жизнью совершенно незнакомых, как я думала раньше, людей. Чем больше новых людей появляется в моей жизни, тем больше этих снов, и тем ярче они становятся.
- Мое имя Элнора Мелифлуа.
Старинное поместье, знатный род, богатство и идиотские ценности - вот она моя жизнь. Чужая для своих родителей, которые пытаются сделать из меня славную статую принцессы в пышном платье и поставить где-нибудь в центре пыльного, заросшего паутиной зала, дабы символизировать превосходство чистокровных волшебников над всем живым. Я чужая и для этого мира богатых и знатных, которые строят заговоры у тебя за спиной и кидаются в осуждения и оскорбления, как только ты отворачиваешь от них свою голову. 'Твоя задача быть достойным украшением великого рода Мелифлуа ' постоянно твердит мне моя мать Кассиопея, урожденная Лестрейндж. Вот только о заслугах, которые сделали сей род таким великим, мне так и не удалось узнать.
Но как бы я не ненавидела всю эту мишуру, я с таким же рвением, каким ее осуждаю, ношу ее на себе. В гротескных платьях, будто решила стать королевой погребальной церемонии, с высоко поднятой головой и полным презрением ко всему окружающему ( и к себе в том числе), кажется, я все еже истинная Мелифлуа, кажется...
- Элнора. Мелифлуа.
Я все путаюсь унять дрожь во всем теле и заставить себя поверить в то, что все в порядке, я в порядке. Я на своем месте, где и должна быть. Я...
Чертовски хочу сбежать из этого проклятого поместья! Кто я? Где я? А где должна быть? Что должна делать? Что мне делать с этими дурацкими снами и тем, о чем они мне говорят. Мне тут не место, но и рядом с ними я такая же посторонняя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посторонняя
FanfictionЭлнора Мелифлуа совсем не разделяет ценности и взгляды своих родителей, которые кичатся своей знатностью и чистотой крови. Она постоянно чувствует себя одинокой в этом большом холодном поместье. Но однажды, познакомившись с Уизли, понимает, что...