Советую читать под: Todd Burns - Only Human
Намджун заходит в дом и видит своего мужа.
Тот смотрел в пол, но когда поднял глаза, смотрел на Кима без каких либо эмоций.
-Джини? Ты чего?—Улыбается Намджун и хочет было обнять его, но тот отстраняется.
-больше не называй меня так...—Шепчет он.
-а? Почему?—Альфа улыбнулся, но видит протянутый телефон. Джун не смотрит на экран, но уже слышит свои стоны в перемешку со стонами другого омеги.-Д-Джини, это не то, что ты подумал, малыш...
Сокджин убрал телефон и вышел из коридора.Альфа напрягся. Сейчас наверное будет скандал или тот пошёл собирать вещи.
Он идёт за ним, но омега оказался на кухне.Соки положил еды и поставил на стол.
-ты наверное голодный.—Шепчет он.Намджун медленно подошёл к столу и сел.
Перед ним ставят тарелки и уходят.Джуну страшно? Он никогда не видео такого Сокджина.
Обычно они ужинают вместе, а сейчас... Да и что натворил альфа, Джин даже не накричал, не разбил посуду, или ударил альфу.Доев, Намджун моет за собой и идёт в зал, где сидел омега. Он просто смотрел в одну точку.
-послушай я...
-ничего не говори..—Перебил его Сокджин.-я сам виноват, что перестал уделять тебя внимания... Можешь идти спать, я в душ и тоже лягу.—Он встал и уходит в ванную.Нам слышит как закрылся замок на двери и кажется сердце дало трещину.
«Он никогда не закрывался..»
Альфа подошёл к двери и прислонился ухом. Он слышит как течёт вода и... Всхлипы.
«Джини...»Джун поджал губы. «Я монстр...»
Он слушает, как его муж ревёт, он слышит, как тот закрывает рот рукой, чтобы быть тише, но истерику просто так не закроешь рукой.-прости, я...—Альфа замолк.-я не заслуживаю прощения...—Он уходит в спальню и взяв подушку, идёт в зал, чтобы лечь на диване.
•
-м? А ты чего тут лёг?—Омега вышел из душа.
Намджун удивляется, как его омега может так скрывать чувства. Сейчас перед ним стоит Ким и будто ничего и не было, глаза не красны не мокрые, обычные... Без каких либо чувств и эмоций.-я думал, тебе будет противно со мной спать..
-так я же люблю тебя..
Из глаз альфа побежали слёзы. Такие красивые слова, которые обозначают многое, были сказаны словно ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена
FanfictionЭта история о том, как же изменилась жизнь семейной пары, после измены.