Осторожно!
В данной главе, есть непреемлимый контент, а так же, поебушки с нихуя.
Канон был зарыт под ковриком, достану потом.
Вы были предупрежденны!О Сану
Юноше, очень приглянулась его одногруппница, которая характером и внешностью схожа с его матерью.
Тот ещё больше убедился, что она на неё похожа, после попытки отравить, и это его разозлило.
Ранним утром, он чувсивует что-то приятное внизу живота, приоткрав глаза и заглянув под одеяло, тот заметил красивую мордашку,что его увеселило и юноша схватив её за волосы поднял ухмыльнувшись смотрел на неё.
—какая же ты всё таки шлюха—сказал тот и опустил её голову руководя процессом.
Итог:ему это понравилось, и тот будет застовлять так изголяться над ним утром и вечером.
Юн Бум(ау)Честно говоря, ему это до безумие нравилось, ну,то что его любимая игрушка ублажает его. И плевать где они находяться, он всегда заставит её это сделать.
Утренней зарёй, Бум заметил, что стал тяжело дышать и открыв глаза заметил, что кое-кто играеться с его половым органом.
Юн, умехнувшись , впехнул своё достоиество по глубже. Уже посианывая и называя Т/и Сучкой.
Итог:ты-всего лишь игрушка, которая должна его убложнять по первому свистку. Он может пригрозить чем угодно и как угодно, ведь все люди видят в нём хрупкого парнишку,а не как Т/и. Жадного и беспощядного монстра.
☀🌙больше персов не будет, дело в том, что мне не нравиться писать что-либо сексуального характера. Этти, да, но не прям здоровый секс. Так что, великая просьба, оставлять все свои греховные мысли при себе☀🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по УС и НЭ
De Todoчтож, что сподвигло меня написать такое? не давно я прочёл «Ночные Этюды» и сравнивал их с «Убить Сталкера»и они чем-то похожи, по этому я решил написать по этим двум фендомам реакци(надеюсь,меня не сожрут)