Иногда он бывает до жути романтичным. "Романтичный придурок" - как говоришь ты почти постоянно. То цветы, то ужин в ресторане - все это заставляет чувствовать себя принцессой, пока, конечно, он же и не косячит. Вот в последний раз своим неизмеримым аппетитом, казалось, перепугал большую часть посетителей ресторана. Конечно, стыдно за него, но тебе ни привыкать.
- поправишься, попрошу ребят тебя снова в форму возвращать
- Я так сильно не поправлюсь - говорил парень с набитым ртом - завтра все равно на задание идти
- да? И почему раньше не сказал?
- не хотел растраивать - тут он уже даже жевать перестал
Но ты же все равно растроишься. Он только недавно с задания вернулся, а тут снова уходит. Но делать нечего. Он же не просто так в гильдии состоит.
- ты ведь растроилась... - парень начал переживать за тебя - может пойдем прогуляемся и домой?
Ты кивнула.
Вы шли вдоль ярко горящих фонарей к дому. Парень аккуратно держал тебя за руку, а тебе почему-то сейчас было этого мало. Хотелось обнять, прижаться, поцеловать, просто остаться рядом сегодня, завтра... "Поскорей бы домой". Парень также был поглощен своими мыслями, а ты никогда не понимала, о чем он думает.
Стоило только переступить вам порог, как ты упала в объятия парня. Его это удивило, но поймать тебя он смог. Хотелось простоять вот так и никуда не отпускать его, зарыться тонкими пальцами в мягкие волосы и дотянуться до столь желанных губ. Ты заглянула в родные глаза, чтоб он понял твои желания. И он их понимает. Дотягивается до губ, даря столь приятный поцелуй. Так мягко и тепло. Лишь в его руках хотелось оставаться вечно. Лишь его рукам хотелось довериться и отдаться полностью. Лишь с ним хотелось быть всю вечность рядом.
Ожидали от меня Хвост феи?
В ближайшее время планирую писать именно зарисовки, так что когда появятся реакции без понятия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Fairy Tail| imagine/reaction
FanficЗарисовки и реакции по Хвосту феи Поддержать выход новых глав можно на бусти: https://boosty.to/mafo000