О тебе
Имя:т/и
Тебе 17 лет
Живёш в конохе но у тебя слабые отношения с ней
Ну приступим к истории
Ты пошла гулять так как тебе было скучно дома. С ребятами из конохи ты проктически не разговариваеш .
Но у тебя был друг из деревни скрытого песка .(автор вы наверное уже дагадались)
Гара. Ты часто ходила туда и он всегда был рад встрече. Ты ходила через лес . Ты устала и решила отдохнуть села под дерево и заснула не на долго .ты встала время 13:47 но у тут у тебя резко закружилась голова и ты пошла в нету сторону.ты увидела какое-то здание ты хотела подойти но резко не смогла зашевелиться и тебя вырубили ты чувствовала что тебя завязали верёвкой и дальше не помнишь что было.Ты проснулась от того что ты упала на пол с какой-то кровати . Ты была связана верёвкой .ты нашла что-то острое и тем самым разрезала верёвку . Ты увидала окно посмотрев ты поняла что у тебя есть возможность убежать . Ты хотела спугнуть ну тут тебя поймали за руку.
Ты посмотрела на него и увидели большого человека с пепельными волосами и косой за спиной. Он держал тебя за руку так что ты весела .он кинул тебя на кровать и начал орать на тебя .
(Хидан)
Х:ты что совсем бестолковая, разбиться хочешь,да!?!
( Автор сори я забыла сказать что если кто-то будет на тебя орать или ты будешь на срыве нервов то ты превращаешся в неконтролируемого зверя)
Ты начала кашлять кровью
Х:эй ты чо я же не с такой силой тебя кинул, те более на кровать.
У тебя на руках появились когти, зрачки узкие и растрёпоные волосы в миг .
Хидан не успел с реагировать как ты с зади с ноги даёш ёму в спину. Он прилетает в стенку .
А ты уже выпрыгнула в окно.
На шум в комнате прибежали остальные из Акацуки.
Они увидели Хидана который уже был на полу .
(Пейн)
П:что случилось ,где т/и.Хидан рассказал в крации что было
П:бля побежали за ней .
Они нашли тебя по сломанным деревьям .Они устроили драку ты уже успела вырубить какузу.
Вдруг с зади тебя кто то схватил тебя в объятья и крепко крепко тебя держал .
Ты успокоилась и вырубилась у него на руках . Тем самым став нармальной.
П: молодец дейдара.отнисите её в комнату а раненых в мед пункт.Ты проснулась и увидела на другом конце комнаты парня . Блондин ,
С голубыми глазами , и в чёрном
Плаще с красными облоками и белой выкройкой рядом .
Д:О ты проснулась наконец то!!!
Д:я пойду позову остальных а ты будь тут . хорошо.
Он вышел и начал звать других из Акацуки.
Они спокойно вошли в комнату и ты немного испугалась.
П: привет я Пейн глава этой организации.
П:у тебя есть 2. выбора пойти к нам или пойти к нам 🤣
( Автор ржу не могу)
Т/и :не смешно.
Х:какова хуя ты такая сильная,А.
Т/и:???
Т/и : простите но я не чего не помню,что со мной случилось.
Пейн рассказал тебе что случилось.
Ты встала перед ними и нагнулась прося прощения .
Конан: эй ты что не волнуйся ,
ты не специально вставай .
Т/и:по твоим щекам потекли слёзы
Конан:вы придурки смотрите что вы сделали с ней ДОВЕЛИ ДО СЛЁЗ!!!
Конан:выгнала всех из комнаты и начала успокаивать тебя.
Т/и: спасибо тебе ,будем подругами.🙂
Конан: конечно !!!
И вы обнялись. И ты уже успокоилась.Вы пошли вниз на кухню. И вы начали знакомиься.
П: меня ты уже знаешь я Пейн
Т/и: угу
Кисамэ: я похож на акулу можеш не говорить.
Т/и:....
Какузу: я какузу если порвёшь или что нибудь сломаеш .Я тебя на чёрном рынке продам. УСЕКЛА.
Т/и: ага поняла
Я дейдара
Сасори и я сделаю из тебя свою куклу
Дей:ага хрена тебе лысого не дать !!!
Также ты познакомилась с Тоби ,Итачи, ЗедцуНу вот это пока всё простите за ошибки я старалась.
634 слова