Глава двенадцатая

124 8 12
                                    

Я так и сидела возле него. Но зазвонил телефон. Обычный рингтон. Это кто-то из родителей. Я приподнялась и взяла трубку телефона.
Молчание.
-Эй, пап , все нормально?! - запаниковала я- Папааа?!
-Да, прости, не ту кнопку нажал.Все хорошо, ты как? - спросил отец.
Его голос был мягким, но с железными нотами. Как звук струн, если провести по ним не под тем углом.Когда не знаешь, как нужно.
-Все отлично.Пап, давай я позже перезвоню, я немного занята - дрожащим голосом ответила я.
-Хорошо, доченька- тем же тоном ответил отец и сбросил.
Он чем-то расстроен?! Может что-то случилось? Черт,нужно написать сообщение.
« Я:Пап все хорошо?
Отец:Я хотел чтоб ты к нам приехала, скоро же каникулы
Я: Я не могу тебе обещать, но постараюсь. Люблю тебя ! "
Фил стоял в коридоре общежития и продолжал смотреть на меня.
-Что насчёт твоих планов? - неожиданно спросил тот.
Откуда он знает, что у меня были планы? Я же не говорила, что веду ежедневник... Ладно.
Я в последний раз посмотрела в зеркало и не узнавала себя. Такая красивая и счастливая. Волосы я выпрямила утюжком.
Я взяла свою сумку, надела пальто и закрыла комнату.Он не сдвинулся с места.
-Мне нужно прикупить кое-какую одежду и продукты -вскинув бровь, ответила я.
-Зачем тебе продукты ?
-Странный вопрос- засмеялась я - Чтоб кушать, не все же питаются в ресторанах.
Мафиози закатил глаза.
А затем приблизился ко мне. Все ближе и ближе. Он поцеловал меня. Проникая своим языком и жадно обвивая губы. Это был мой первый поцелуй. Я ответила ему взаимностью. Затем чуть отстранился и поцеловал в макушку.
Парень взял меня за руку и повёл к машине. Он был настойчив и немногословен. Тем временем я чувствовала, как мои губы опухли. И стали на цвет ярче. Мне хотелось прикоснуться к ним,но со стороны это выглядело бы, явно,странно.
На улице было тепло, по сравнению с вчерашним днём. Пахло осенью. Я люблю этот запах листьев, дождя. Каждую осень хочется сделать особенной. Начать жизнь с нового листа. Начать делать то что давно хотел.
Мафиози открыл дверь машины и отпустил моя руку, затем закрыл дверь.А он джентельмен! Я чувствовала себя важной особой.
Мы ехали ,проезжая красивые парки, высокие здания и торговые центры. Я влюбленна в этот город! Как же красиво!!
Я решила приоткрыть окно машины. Свежий воздух дул в лицо, волосы развивались на ветру.Он был тёплым и приятным. Неожиданно, как для осени.
На мне было пальто темно коричневого цвета, лаконичная чёрная блузка под горло.
Сейчас можно было рассмотреть его. Он был действительно красив. На нем тоже было пальто, такое же как у меня, что ни капли меня не удивило. Глаза были острыми, как скалы. Он нервно замечал, что я на него пялюсь, но делал вид, что ему безразлично.
Меня тянуло к нему. Бабочки в животе, никуда не делись...
Но он ничего не говорил о своих чувствах. Значит не ощущает, того же что и я?Я так запуталась...

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя