Глава 4

4.4K 178 9
                                    

Эльф поднялся из-за стола и приказал:

- Ты, идешь со мной. Господин дознаватель, подождите здесь, нам нужно кое-что обсудить.

Он открыл дверь и выжидательно на меня уставился.

- Ну вообще-то, обуви мне так и не выдали.

Остроухий одарил меня взглядом василиска, потом очень неаккуратно сгреб в охапку, и я снова повисла у него на плече.

Личное такси, в целом неплохо, но сервис мог быть и получше.

- Слушай меня внимательно, у меня нет времени с тобой нянькаться, - заговорил мужчина, снова выходя в длинный коридор. – Да, и как там тебя зовут?

- Диана.

- Так вот, Диана, твоя первоочередная задача – сидеть тихо и не высовываться. Как у любого ученика школы, у тебя будет своя комната, вот в ней и сиди. Выходить можно только на занятия. Магию без присмотра магистров не использовать. Со студентами не общаться, о том, что ты из другого мира, никому не рассказывать. И я попрошу кое-кого за тобой присмотреть.

- А с ним можно разговаривать?

- Нет, - рявкнул эльф.

- Совсем?

Ответом мне была тишина. Ладно, разберемся. И что значит «присматривать»? Проверять раз в пару дней, жива ли я, или ходить по пятам, а потом докладывать остроухому?

На этот раз шли мы недолго. Жилое крыло оказалось на том же этаже, только в другой части здания. Гобеленов на стенах тут было меньше, зато окна стали больше. Почти во всю стену, с цветными витражами с изображением различных магических существ. Драконы, оборотни, какие-то змееподобные гады, единороги. Звери были как живые, несмотря на слишком цветастое оформление. Солнечные лучи, падая на стекла, искажали изображение так, что при движении создавалось ощущение, что животные движутся вместе с нами.

Я засмотрелась и не заметила, как мы подошли к неприметной двери, окованной давно проржавевшим железом.

Эльф совсем неделикатно скинул меня на пол. Но я устояла. Правда, снова оказалась босиком на холодных камнях.

- И что теперь? – спросила я, выразительно глядя на свои босые ноги.

- Твоя комната, - кивнул ушастый на дверь.

- А ключ?

Мужчина снова закатил глаза.

- Не нужен никакой ключ. Дверь магическая, впускает только тебя. И тех, кого ты пригласишь. Еще вопросы?

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя