Я открыла дверь. На этот раз меня сразу пустили в комнату. Без допросов и требований сказок. Я оказалась внутри и мечтательно зажмурилась, вспоминая сегодняшний вечер. Губы сами расплылись в счастливой и наверняка дурацкой улыбке.
- Нет, вы на нее только посмотрите, - раздался рядом знакомый голос. - Я тут с голоду умираю, а она лыбится. Еды хоть принесла?
- Держи, только отстань.
Я сунула назойливому демону шляпу. Вот же мелкий гад, взял и одной фразой все испортил.
Демон с интересом принял дар. Принюхался, выудил бифштекс, держа его двумя пальцами за краешек, еще раз понюхал.
- Это мясо! – возмутился Эдик.
- И что? – не поняла я.
- Я не ем мясо.
- Ты же демон.
- Я вегетарианец! – возмутился Эдик, но мясо из лапок не выпустил.
- Предупреждать надо.
Видимо, не зря он в овечьей шкуре ходит.
- В следующий раз травки тебе нарву.
- Но я сейчас хочу есть, - не унимался бес.
- Если хочешь - ешь. Не хочешь, верни мясо на родину, - я потянулась за бифштексом.
Эдик поспешно отбежал, прижимая добычу к груди.
- На какие жертвы только не пойдешь, чтобы не умереть с голоду, - патетично воскликнул демон и вгрызся мелкими зубками в шмат мяса.
По тому, как Эдик его уплетал, заподозрить в нем вегетарианца было трудно. Да и зубы у него были подозрительно острые.
Я села в кресло и наконец-то стянула с себя пыточную обувь. С наслаждением пошевелила пальцами, откинулась назад, прикрыла глаза и снова вспомнила, как некромант нес меня наверх, прижимая к широкой груди....
- Только не говори мурмне, что ты вмурбилась в этого типа, - кот запрыгнул мне на колени.
Я с неохотой открыла глаза.
- С чего ты вязал? – спросила я, запуская руку в мягкую шерсть на загривке.
- Ты мур лыбишься, как полная мур идиотка, - объявил кот.
Вот же, сволочь неблагодарная, а я его еще за ушком чешу.
- Ни в кого я не влюбилась. Я его знаю то всего пару часов.
- Надеюсь мурррр, что это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...