Проснулась я от очень неделикатных тычков в бок. Открыла глаза и несколько секунд пыталась понять, где я. Вокруг темно, пахнет пылью, рядом горят две пары глаз – зеленые и красные.
- Эдик? – на всякий случай уточнила я.
- Ну наконец-то, - проворчал недовольный демон. – Вставай.
- А сколько время? И зажгите свет кто-нибудь.
В темноте раздался щелчок пальцев, все свечи в комнате моментально вспыхнули. Я зажмурилась, заслоняя глаза рукой.
- Можно было так не усердствовать. Хватило бы и одной свечки, - я села в постели. - Так сколько времени?
- Пять утра, - ответил бес.
- Сколько?! Сдурел, в такую рань будить? – я улеглась обратно, накрывшись одеялом с головой.
- Вставай. Пока все спят, мы успеем осмотреть комнату госпожи.
Эдик принялся стаскивать с меня одеяло. Я так просто сдаваться не собиралась и старательно отпинывалась от настырного демона. Возня продолжалась пару минут и закончилась моей безоговорочной победой. Посрамленный демон сидел на полу и потирал ушибленный копчик. Одеяло я отвоевала, зато пропало все желание спать. Вот же гад рогатый.
Я снова села, зябко ежась.
- Ну и где комната твоей госпожи? – недовольно спросила.
- Тут недалеко, собирайся и пошли, - поторопил довольный демон.
- Для начала мне надо принять душ. Я голову последний раз еще в своем мире мыла.
Эдик страдальчески закатил глазки:
- Да кто тебя там увидит?!
- Вот если не помою, точно кого-нибудь встретим, - заверила его я.
- Это еще почему? – насторожился бес.
- По одному из самых непреложных законов мироздания, который гласит – выйдешь из дома с немытой голой, обязательно встретишь всех друзей, парочку бывших ухажеров и двоюродную сестру-красавицу.
Демон с сомнением на меня посмотрел и скептически заявил:
- Впервые слышу про такой закон.
- Ну, как хочешь, - безразлично пожала я плечами, - это же не меня объявили в розыск. Подумаешь, Натиэля или Гарта встретим. Делов-то, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заговаривай с демонами
FantasyБЕСПЛАТНО Никогда не разговаривайте с незнакомыми демонами. Даже если они предлагают высокооплачиваемую работу в магической школе. Особенно если они предлагают высокооплачиваемую работу! А то можно оказаться запертой в сыром подземелье. Что со мной...