Глава 12

3.5K 148 6
                                    

Минуты через две Эдик все-таки отказался от своей затеи и устало привалился к боку сундука.

- Слушай, а эта руна, она чем-то начерчена или в дереве вырезана?

Демон презрительно фыркнул, мол, с какими дилетантами приходится работать.

- Да будет тебе известно, милочка, руны никогда не вырезают. Это небезопасно.

- Так чем она нарисована?

- Углем или мелом, - наставительно сказал демон.

- Отлично.

Я оглядела комнату и заметила на столе высокий позолоченный кубок, украшенный разноцветными камушками.

- Стой! – завопил Эдик, когда я подняла бокал. – Это жертвенная чаща, личная собственность госпожи. Поставь на место, сломаешь.

- Как его можно сломать? – кубок оказался тяжелым, неужели золотой, а не просто позолоченный? – Успокойся, все во имя спасения твоей госпожи.

Как я и ожидала, в комнате Арланды тоже была отдельная ванная. Чище и больше моей. Ну, собственно, а чего я хотела? Как понимаю, она здесь не училась, а преподавала. Но пришла я сюда не для сравнения жилищных условий. Повернув серебристый кран, я налила в чашу воды и вернулась в комнату.

- Чего задумала? – подозрительно спросил Эдик.

Я молча подошла к шкафу, присела рядом с демоном и тонкой струйкой вылила воду под деревянное дно сундука.

- Испортишь! – завопил демон.

Но было уже поздно. Вода растеклась по дну шкафа и закапала на пол.

- Поставь инвентарь на место, - я вручила Эдику кубок и снова попыталась сдвинуть сундук.

И едва не упала, когда тот легко поддался и поехал вперед.

Демон, не успев дойти до стола, вернулся обратно.

- Подвинься, - он толкнул меня в ногу бедром, поставил кубок на пол и полез открывать крышку.

Нахал мелкий.

Сундук прекратил строить из себя недотрогу и открылся. Эдик тут же перевалился через край и начал в нем копаться. Копытца зависли в воздухе, он едва удержался, чтобы не упасть вперед головой и не оказаться в хранилище ведьминых секретов целиком.

Может, помочь бесенку? Как было бы чудесно его там запереть, поставить сундук обратно на руну и жить себе спокойно. Я посмотрела на то место, где стоял ларец. Но от руны остался только белая лужа. Эх, а счастье было так возможно.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя