Глава 16

3.2K 152 3
                                    

На занятия я не только не опоздала, но даже пришла раньше. Все потому, что в комнату заходить не стала. Эдик, конечно, бывает довольно мил, когда молчит, но небольшой отдых от него не помешает. А провизию и после урока передать можно.

На вершине башни было неуютно и холодно. Порывистый морской ветер пронизывал до костей. Странно, когда я здесь была с Гартом, такого ощущения не возникало. Я поежилась, поплотнее закуталась в мантию и решила проверить, как там поживает моя боязнь высоты. Поживала она прекрасно. Прямо-таки великолепно. Едва я взглянула вниз, как голова закружилась и тело сковал мерзкий липкий страх. Я не смела даже отвернуться. Казалось, любое движение непременно закончится падением и встречей с острыми скалами. Не знаю, сколько продолжалась эта пытка, но закончилась она в тот момент, когда рядом раздался звонкий девичий голос:

- Нравится? Обожаю это место.

- Руку, - сдавлено попросила я.

- Что? Тебе плохо? – я почувствовала прохладную ладонь, сжала ее и наконец-то смогла сделать шаг назад.

- Спасибо, - сипло поблагодарила я, судорожно втягивая воздух.

- Позвать лекаря?

Я перевела взгляд на свою спасительницу. Это оказалась довольно симпатичная девушка. Длинные рыжие волосы собраны в высокий пушистый хвост, милый вздернутый носик, зеленые глазища в пол-лица, изящные руки с тонкими запястьями.

- Нет, не надо. Просто высоты боюсь, не надо было к краю подходить.

- Боишься высоты? – на губах у девушки появилась улыбка. – Ты же маг воздуха.

- Лично я в этом не уверена.

- Да не унывай, думаю, через пару уроков все пройдет. Кстати, я – Элизабет. Но лучше просто Лиз.

- Диана.

Я пожала протянутую руку.

- Как замечательно, что у нас появился еще один маг воздуха, - проговорила девушка. – Теперь нас целых пятеро.

- Пятеро? В смысле на первом курсе? – не поняла я.

- Шутишь? Всего пятеро. И никто нас на курсы не делит. Смысла нет, мы же не маги огня или земли, которых по двадцать человек на потоке. Если нас на курсы разделить, то индивидуальное обучение получится. Правда, это касается только магии воздуха. На остальные предметы будешь ходить с перваками. На историю там, астрологию и прочую нудятину.

Не заговаривай с демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя