у Тони Старка есть сын Питер . Тони не кому не расказывал и нерозглошал информацию , так и еще Питер был человеком пауком - это все усложняет .Также мстители не подозревали об сыне Тони и его личности , ведь Питер обходил все места что бы мстители не видеи его ну или передвигался на потолке . А мстители хоть и живут в башне неразу не видели его хотя Питер живе сними по соседству
Питер Старк был любопытен во всем
Когда Тор навещал мстителей то всегда бросал молот в гостиной , на кухне , около холодильника и вдругих разных местах
Питер заинтересовался молотом и последний раз он видел молот в битве в Германии .
Но понимание ситуации интерес к божественному орудию не уменьшило. Питеру по-прежнему хотелось узнать о Мьёльнире. В идеале из достоверных источников. Но такие сами себя не предлагают и за углом случайно не обнаруживаются. Именно по этой причине Питеру оставалось собирать крупицы информации по сети, рассматривать фотографии с мест событий, где Бог грома присутствовал.
Мьёльнир всё ещё для него загадка, к разгадке которой хочется приложить свои паучьи лапки.
Видит Мьёльнир, что держит в руках ни кто иной, как Тора.
Вот так и сегодня- Питер обходит диван по широкой дуге. Чёртов Тор, что не может держать свои вещи при себе, периодически оставляя их без присмотра, не облегчает ему этим жизнь. Питеру кажется, что от желания прикоснуться к молоту.
***
Тор прилетал каждые выходные в башню
— Вот так-то. План, в общем-то, элементарный, так что... Кстати, а куда ты дел свой молоток?
— Так вот же, — Тор с выразительным указующим жестом обернулся на стол и на секунду нахмурился. — Хм. Воистину, я снова его где-то забыл. Скорее всего, рядом с холодильником. Но я обещал, что не буду более звать его внутри человеческих домов, и твердо намерен сему обещанию следовать!
— Ладно уж, — с сомнением покосился Тони на то место, где, как он помнил, буквально полчаса назад стоял молот. — Так-с. У кого-нибудь есть какие-нибудь вопросы, пожелания, советы и возражения?
***
Питер згорал от желание . Он не заиметно взял молот и утащил в лабороторию .
YOU ARE READING
Как Питер хотел исполнить свою угрозу
HumorПитер очень любобытный и раздрожительный ведь капитан Амепика и Тор бросают свои игрушки и это питеру ой как задолбалось их убирать или молот идет на иследование Питеру Действия происходят после Германии Питер поднял молот Тора Присутствуют маты