Он любит меня?!

450 30 2
                                    

Pow Эррор
Утро... Новый день... ДА КОГДА ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ПТИЦЫ ЗАХЛОПНУТЬСЯ! Ладно надо вставать. Стопе... МЫ ЖЕ НА МОРЕ! Я соскочил с гамака и пошёл переодеваться. Я одел плавки и взяв круг и Зонтик с полотенцем. И выбежав из дома сильно захлопнув дверь и был слышенудар наверно на весь дом, но мне как-то посрать.

Ну вот я уже всё разложил поставил зонтики и пошёл в воду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот я уже всё разложил поставил зонтики и пошёл в воду. Я лёг на круг и сел на него. Вскоре где-то через час полтора пришли и остальные. Я встал с круга и подошёл к ним.
Эрр- Хей привет ребят!
Даст- И тебе. Вообще почему ты так рано вскочил и так хлопнул дверью а?
Эрр- Я просто рано встал, а хлопнул из-за настроя в море тихо побыть и поплавать... И что с Инком и Босом@
Инк и Найтмер стояли с ручьём из носа.
Инк- Ох. Извини просто... Не знаю что на меня нашло.
Инк начал вытирать нос. Найти за ним тоже... Стопе... Найти?.... Ладно проехати!
Эрр- ладно давайте веселится!
Мы поиграли в мяч в воде. Я успел полежать на солнышке. Время обеда. Я приготовил всем субчик. После все разошлись и я тоже с ними. Я пришёл к себе в комнату. Переоделся и прилёг на гомаг. Я проиграл в телефон до вечера. Ко мне постучались. Я отперел дверь и там стоял Найтмер. Я дал ему зайти и запер дверь. Я бы не хотел что бы ко мне заходили незнакомцы. Ну дак вот я обернулся и Найтмер резко обнял меня за талию. Он начал лизать мне шею. Я не смог удержать стон.
Найт- Я люблю тебя
Он прошептал мне. Вдруг в дверь постучали и очень настойчиво. Мы отсронились друг от друга. Я же стал лемоном , а Найти только несильно покрылся румянцем и взгляд его говорит "Такой момент испортили". Я отрал дверь и там стоял Инк. Увидев Найта сказал.
Инк- Нужно поговорить с тобой Найтмер.
Он сказал это грозно. Найтмер всё же ушёл и я запер за ними дверь. Я легла на гамак и стала думать над тем что сказал Найтмер." Я люблю тебя " всё время эти слова как эхом отражались у меня в голове и с такими мыслями я заснул сладким сном.

--------------------------------------
Ну вот на сегодня достаточно или нет кто знает. 357 слов

Неко Эррор ( НайтЭррор И ИнкЭррор)Место, где живут истории. Откройте их для себя