По возвращении домой Мансуру пришлось вплотную заняться делами: он устроил ревизию, посетил все провинции, где занимался торговлей. После проверки оказалось, что больших убытков не наблюдалось, но прибыль всё же упала из-за того, что прекратились поставки товаров, которыми занимался лично принц. Ровно полгода понадобилось на восстановление дел, и теперь оставалась лишь одна провинция, в которую он всё ещё не решался поехать, чтобы разобраться с делами. Истан для принца долгое время оставался на последнем месте, там требовалось немного больше, чем просто наладить торговлю. Нужно было обойти все мастерские, где производили ковры, и договориться о поставках товара в другие провинции — это могло занять не меньше месяца. Но проблема заключалась в другом — нужно было заплатить налоги. А для этого необходимо посетить дворец, так как налоги наследник взял под личный контроль. Одна часть принца хотела под этим предлогом посетить дворец, но другая его часть боялась встречи с Захиром. Мансур не мог определить для себя: стоит ли свернуть все дела в Истане или набраться смелости и наладить торговлю, встретившись с наследником. Перед отъездом Мансур решил навестить родителей, и новость о помолвке брата стала для принца полной неожиданностью. После возвращения он навестил их лишь раз, а затем перестал посещать дворец. Во время ужина Арон попросил младшего сына остаться до торжественного дня.
— Мансур, я понимаю, что ты очень занят, но мне хотелось бы, чтобы ты присутствовал на помолвке своего брата. Приедет много гостей, в том числе твой дядя Эльмир и император. Мне бы хотелось, чтобы вся семья была в сборе.
Мансур улыбнулся. С тех пор как он стал жить самостоятельно, это первый раз, когда отец просил его о чём-либо.
— Конечно, я останусь отец. Я практически уладил все дела, а остальное может и подождать. Я очень рад за Марселя. И когда вы назначили дату?
— Через месяц. Мы хотели сразу договориться о свадьбе, но невеста попросила отсрочки, и мы пошли на уступки. Сейчас будет помолвка, а через полгода сыграем и свадьбу.
Мансур был счастлив за брата и рад, что появился повод отложить поездку в Истан.
***
После отъезда Мансура наследник погрузился в государственные дела, это позволяло не думать о нём. Днём наследник загружал себя работой, а ночами он приглашал наложниц или наложников к себе в постель. Захир не любил оставаться наедине с собой и своими мыслями о единственной ночи, проведённое с Мансуром. Иногда он ловил себя на том, что план Надира избавиться от Мансура идеально сработал, но вот сам Надир так и не смог воспользоваться своей победой. Старик Кадир умер через неделю после отъезда принца, и на место главного евнуха был назначен его личный слуга Салик. Он не был так же амбициозен, как Надир, и выполнял свою работу как положено, выбирая ему самых красивых и покладистых рабов, но при этом зная свое место. Лейла была переведена из гарема в отдельные покои, и наследник иногда навещал ее. Она гордилась беременностью, всячески демонстрируя своё исключительное положение. Старалась привлечь внимание всевозможными способами, порой преувеличивая недомогание, манипулируя слугами, прибегая к истерикам. Всем приходилось подстраиваться под её настроения, ведь она носила наследника империи. Захир закончил заседание с министрами, когда стража передала через Рихана письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
ФанфикЗахир - наследник большой империи, который привык получать все, что пожелает. И его желание получить к себе в постель принца Мансура, который отказал самовлюбленному наследнику. Но Захир не привык отступать, а Мансур не собирается быть игрушкой буду...