Лиен вся как на иголках. Она уже неделю не может дозвониться до подруги и узнать как всё прошло. Та то занята, то вовсе трубку не поднимает. Ни Вон ни Хосок ей не звонят. Нервный шквал обрушивается как цунами. Тело потряхивает. В районе желудка тугой узел, сжимающийся каждую минуту, пока девушка судорожно ищет номер телефона клиента, которому Пак должен сегодня позвонить. Параллельно пытаясь дозвониться до подруги.
«Ну же Вон.... возьми ты эту чертову трубку»
«Если у неё не вышло, Пак спустит с меня шкуру и повесит её на стену прямо в своей студии. Как напоминание.»
«Ещё и этот номер... чтоб его.»
От этих мыслей волосы будто горят на голове. Ладони зудят.
Гудки прерываются.
— Ты отвезла то, что я попросила тебя? – Лиен тараторит в трубку, прижимая телефон плечом.
Как назло, номер будто корова языком слизала. Чимин же стоит за стеклом, скрестив руки на груди, смотря на неё испепеляющим взглядом. Лиен готова провалиться сквозь землю под этими молниями, старательно делая вид, что не замечает, как вибрирует стекло, разделяющее их.
Ещё немного и оно разлетится на мелкие осколки.
— Я... Слушай, — Джи на том конце провода медлит, а Лиен уже готова расплакаться от ужаса.
«Куда делся этот гребанный номер телефона?»
Пальцы предательски дрожат.
— Нашла! – взвигнув в трубку, Ким не слушает уже Вон, отключившись. Джи еще какое-то время смотрит на телефон, трагично вздыхая. Встретиться с Хосоком не получилось, потому что у того резко появились дела. Девушка от возмущения едва не поперхнулась воздухом, успев прикусить язык, чтобы не пуститься в красочное описание того, что думает об этом. Неожиданно, телефон пищит, а Джи с сомнением смотрит на экран.
Хосок.
«Отлично. Давай сломаем мне к чертям еще и вечер»
Она мрачно рассматривает имя, входящего звонка, борясь с желанием нажать на «отбой». Если бы не тот факт, что Лиен слезно попросила помощи, что случалось слишком редко, то Джи именно так и поступила бы.
— Господи, за что мне это... — со стоном, нажимает на «принять» и опускается на диван у себя в квартире, пододвигая к себе чашку кофе. Та манит собой сумасшедшим ароматом, обещая незабываемые ощущения во время и после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под объективом ночи
ФанфикГоворят, что никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним. Её бездна носит имя - Пак Чимин. И вынырнуть она не сможет уже никогда. Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re