Глава 1

555 29 0
                                    

Любовь всегда с годами утихает. И от этого становится больнее. Твоя вторая половинка всё дальше и дальше от тебя отдаляется. Всё меньше начинает любит и в конце концов ваши отношения рушатся.

Такое случилось у Хинаты Хьюго и у Саске Учихи.

Их вторые половинки стали отдаляться от них.
Но если у Хинаты хотябы дети остались, то у Саске даже с родной дочкой плохие отношения.

Недавно Саске всё это достало и он развёлся.

А что на счёт Хинаты, то та всё ещё надеется, что у её семью всё будет хорошо.
Хотя отношения между отцом и сыном самые ужасные. Её дочь всё время по ночам плачет. И самое главное, она ничего не может седлать.

Она уже давно призналась самой себе, что у неё ничего не получается и её семья рушится. Всё что она так любила и берегла стала ломаться.

И ничего с этим нельзя поделать...

//стук в дверь//

Этот стук вывел тёмноволосую из мыслей. Девушка не спеша встала и пошла открывать дверь.

Открыв дверь она увидела брюнета.

-Саске?-Хината.

-Наруто дома?-Саске.

Хоть голос парня звучал как всегда грубо и безразлично, но было слышно какую-то нежность когда он разговаривал с Хинатой. Может боялся её напугать... а может он к ней что-то чувствовал?...

-Н-нет, он в резиденции.-Хината.

Хоть и девушка пыталась скрыть свою грусть, но голос всё равно дрогнул и из-за этого сдал её.

-Сколько его дома уже нет?-Саске.

Девушка замялась и не охотно ответила парню.

-Почти д-две недели....-Хината.

-Я поговорю с ним.-Саске.
Больше ничего не ответив, парень ушёл.

Хината тяжело вздохнула и закрыла дверь. Вдруг сзади её кто-то обнял.
Обернувшись она увидела свою дочь.

-Хима, ты чего?-Хината.

-Мамуля, тебе больно от того что папы долго не бывает дома?...-Химавари

-Что? Нет. Мне конечно бывает одинока, но он же Хокаге. Ему надо заботится о деревне...-Хината.

Маленькая девочка ещё сильнее обняла свою мать и просто тихо ответила «ясно»

-Может пойдём что-нибудь приготовим , а то скоро Боруто придёт.-Хината

Девушка хотела отогнать от себя и от дочки плохие мысли и решила отвлечься.

Химавари лишь тяжело вздохнула и отойдя от матери пошла на кухню.

Тем временем Саске уже подошёл к кабинету Хокаге и не решался зайти. В кабинете он слышал какие-то крики и вдруг из кабинета вылетает мальчик лет 13. На вид он был похож на Наруто , значит это был его сын.

Посмотрев в след парню который недовольно куда-то ушёл, Саске зашёл в кабинет и увидел своего друга не в лучшем состоянии.....

_______________________

Ну вот и новый фф
Надеюсь понравится)

Автор идеи фф и этой главы - _cat_UwU

Бета-Чуйка (Blue_Habanero)

Любовь как птица феникс-то угосает, то вновь оживаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя