Покойные

6 1 0
                                    

Всё началось с того,что я и моя мать переехали в новый город прям перед празднованием нового года,но моя мать очень сильно болела.Мы жили в маленькой квартирке в конце города, я отпросилась погулять, она меня отпустила.
____
Вот я собралась ,мама спит, а я пошла гулять ,мне было уже 15 лет.
Все во круге украшали дома и ёлки.
Я проходила возле одного из таких домов.
Там жила одна привередливая старуха.
Вот я иду не кого не трогаю,но тут она вылетает из дому и начинает на меня орать:
- убирайся отсюда быстро иначе я вызову полицию.
Я не подала этому вид, и ушла прочь от туда.
____
Я нагулялась быстро, так-как друзей ещё не было и я гуляла одна.
Иду домой через пешеход и тут едет машина со всей скорости.
Сначала потемнело в глазах, и потом сразу стало очень ярко, я открыла глаза, и оказалось возле большой красивой елки, вокруг неё водили хороводы, мой отец, дедушка, бабушка, и моя сестра.
Но этого не могло быть, они умерли:
Подумала я.
И тут громкий и чёткий голос отца говорит мне
- дочь моя тебе ещё рано сюда, ты тут только потому-что не успела попрощаться со своей сестрой ,попрощайся и иди тебя ждёт там мать ,помогай ей и не бросай.
Я подошла к сестре обняла и сказал:
Прощай я буду тебя любить, и не когда не забуду.
Тут сразу же потемнело в глазах и я услышала врача, скорей врача сюда, я открыла глаза перед мною стояла мама и врач. Я спросила:
- что случилось?
Тут мама всё рассказала.
Она сказала то что меня сбила машина я попала в больницу и вот только что на мониторе биения сердца линия стала прямой и он издал громкий и долгий звук врач сказал это конец, ваша дочь умерла, он решил оставить нас наедине, и тут линия стала биться и я открыла глаза.
Я тоже рассказа матери и врачу где я была мне поверила только мать.
Когда мы приехали домой она рассказала о том что:
Моя сестра перед смертью тоже там была как и ты но некто не поверил, но через два дня она утонула.
___
Вот наступил вечер, я собралась лечь спать но тут через стекло пролетело три маленьких огонька, эти огоньки вобрались в кучку и из них появился еле прозрачный силуэт моей сестры.
___
Она рассказала о том, что ей не кто не поверил о том ,что она рассказала ей стало обидно и в зимний вечер она пошла гулять по льду, и провалилось под лёд когда некого не было рядом.
Я спросила:
-Почему я не помню этого?
Она сказала: ты была совсем малышка.
После мы попрощались и я ушла спать.
___
На утро я об этом рассказала маме, но мама не поверила.
Я смерилось с этим.
И теперь каждый вечер я разговариваю со своей покойной сестрой.
-Как жать то что ты приходишь только по вечерам-
Промолвила я и заснула, на следующий день маме стало гораздо лучше врачи сказали то что её состояние восстанавливалось. С каждым днём ей становилось лучше после того как приходила моя покойная сестра.
___
Вот и наступил тот день когда маму полностью покинула болезнь, в этот вечер сестра пришла и рассказала о том что:
- Мама заболела после того как я умерла, это случилось из-за того что, я не простила маму за то что она мне не поверила, но после той ёлки я долго думала на том свете.-если мама умрёт то ты останешься одна:- и я решила простить её.
___
Я была очень рада, и поблагодарила сестру.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Мне 13 лет не судите строго...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 27, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новый год с покойными Where stories live. Discover now