3глава

992 60 8
                                    

Ло Бинхэ сидел один в комнате. В последнее время онтчасто находиться в одиночестве и лишь редкие моменты, когда Цинцю приходит он может хоть с кем то поговорить.

Когда он один он все время думает о договоренности Цинцю и его учителя...

"Через одиннадцать месяцев ты вернешься в школу. А пока поживи здесь. Выходить из комнаты запрещено, если ослушаешься то понесешь наказание..... "

Каждый день по три раза, рано утром, в обед, и ночью к нему заходит Цинцю. Он нечего не говорил, лишь отвечал или молча сидел у окна читая книгу или, что-то записывая.

Сейчас как раз был обед и стоило об этом подумать Ло Бинхэ как дверь открылась и Цинцю как обычно зайдя устроился у окна. Но сейчас он просто смотрел на Ло Бинхэ....

От такого пристально взгляда, Ло Бинхэ стало не посебе...

- Бинхэ ответь мне на вопрос.

- На какой?

Немного помолчав Цинцю спросил..

- В чем разница между демонами и людьми? Разве мы не похожи?

От такого вопроса Ло Бинхэ на долго задумался и в конечном итоге нечего не ответил...

- Ха... Забудь. Я и так знаю, что ты скажешь. Демоны -злые коварные алочные существа, которые несут лишь смерть. Но разве люди не такие же? Вы тоже злы, лецемерны , некоторые из вас могут переплюнуть даже меня! Так в чем разница?

- Таким как ты не ведомо чувства любви и заботы! Вы беспощадны и не знаете слово жалость! - выпалив все на одном дыхании Ло Бинхэ закрыл рот рукой. Он и правда наговорил много лишнего, но вместо того, что бы разозлиться и отругать Цинцю задумчиво отвернулся и закрыл глаза.

- Верно.... Я и правда не знаю, что значит любовь и забота.....

- Я не это имел ввиду. Я хотел сказать, что..

- Замолчи! - недовольно посмотрев на Ло Бинхэ, Цинцю встал и подошёл к нему - Я пришёл, что бы позвать тебя на празнечество.

- Меня?..

- Ты уже долгое время один. Я был бы рад составлять тебе компанию сутками, но даже у меня много дел. Если не хочешь то..

- Хочу! - ухватившись за рукав его одежд он с мольбой посмотрел на него - Я очень хочу! Пожалуйста...

- Хах.. Хорошо. Тогда я зайду за тобой позже. - опустив руку на его голову он слегка погладил его. - Хмм... - покачав головой Цинцю взял Ло Бинхэ за руку и потянул за собой....

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя