3 глава

97 7 0
                                    

🇷🇺:Может чаю?
🇬🇧:Не откажусь -сказал он с ухмылкой.
И вот Великобритания входит в квартиру и снимает свою обувь и верхнею одежду. Россия после того как Чаехлеб согласился пошел на кухню ставить чайник и доставать из шкафчика крышки. Когда Великобритания пришёл на кухню сел на стол и стал смотреть на Роську. Как он легко и плавно перемещался по комнате. Вот Россия поставил кружки на стол, а Великобритания так и сидел поглядывая на Россию. Всё это время они были в полной тишине. Но эту тишину прервал Россия.
🇷🇺:Вы какой чай будете?- спросил он стоя у шкафа кухонного.
🇬🇧:А какой у вас есть?- поинтересовался он, смотря на него.
🇷🇺:Ну у меня есть разные варианты чая.-и вот он начал перечислевать разные названия, а их примерно там 10-15 видов чая (Но у Великобритании большое).
🇬🇧:Ох....не ожидал.- говорил с маленьким шоком(не знаю правильно или нет) -нуууу давай с....яблоком. - на его лице была улыбка, милая хорошо улыбка.
🇷🇺:Хм ладно, а я буду с лимоном.- всё эти слова он говорил толи с радостью, толи с чем не понятно.  Великобритания даже был удивлён таким эмоциями нашего дебила(то есть Россий), а знаете почему(да по любому знает) потому что он почти не когда не показывает эмоций так еще в такой одежде. Россия сам был удивлён этим, но ему сейчас вообще не хотелось скрывать эмоций. Россия отвернулся от него и подошёл к кухонной тумбочке где стояли коробки с чаеми(?). Как только Росюля подошёл к тумбочке стал свистеть чайник. Отключив чайник он достал 2 пакетика чая и спросил Великобританию:
🇷🇺:Вы чай сахором,  без?- не поворачивая голову не куда просто стоя у тумбы спросил он.
🇬🇧:Без сахара пожалуйста.
🇷🇺:Ну хорошо.
Россия стал взял чайник в одну реку, а в другой как вы поняли чай. Он подошёл к столу где также сидел его гость. Он посмотрел на Великобританию и сказал взять покетики в его руках и положить в кружки. Гость так и сделал. Потом Россия залил кипятком в кружки. Роська сел на стул на против Великобритании. Они сидели в полной тишине, но эту тишину прервал звонок на телефон который лежал рядом. Россия посмотрел на экран и увидел надпись Украина, как убидев надпись он погрустнел немного и это заметил Велик. Россия не стал отвечать просто сбросил,  положил телефон обратно на стол. Но не и прошло и 10 секунд как сново званок, Россия  опять сбросил. Так 4 раза, но Великобританию это уже бесило.
🇬🇧:Может вы уже ответите. -слегка с серьёзностью сказал он.
🇷🇺:Простите, но я не хочу ему отвечать.
🇬🇧:Может всё таки стоит?
Россия чу-чуть задумался, но снова зазвенел телефон. И опять это Украина.
🇷🇺:Ладно....но я включу на громкую. Вы не против?
🇬🇧:Нет не против.
Вот Россия ответил на звонок и сразу куча матов от того что он не отвечал и опять Крым... Всё это время Россия сидел с каменным лицом без какой-либо эмоций. А Великобритания просто сидел в шоке от этого. Россия не вытерпел и выключел.
🇬🇧:Прости что заставил ответить....
🇷🇺:Не чего страшного. - с фальшивой улыбкой говорил он и это завели собеседник.
🇬🇧:Россия не надо при мне фальшиво улыбаться...
Россию очень это удивило обычно всем плевать, а тут такое.
🇷🇺:Х.хорошо - чу-чуть заикнувшись говорил он.
Великобритания улыбнулся тёплой улыбкой.
🇷🇺мысли:Его улыбка такая милая... Стоп Россия о чем ты!!!!!!.
-------–---------–----—————————————--–-------————---—
Вот и продолжение😁. Надеюсь вам все́ ноавится и простите за ошибки если они здесь есть😅. Чу-чуть запоздала, но не чего веть? Нечего.  Я постараюсь выписать 6 января. ПОСТАРАЮСЬ!!!!

Странные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя