1🔪

314 13 0
                                    

- Намджун! Срочно звони всем! Нас взломали!- кричит Хосок из другой комнаты

- ЧТО?!?!?!?!?- прибежал он

- Вот,- показал монитор на котором был чёрный экран с множеством цифр, находящемся в различной порядке

- Кто? Кто этот ублюдок мать твою?!- кричал он на всю комнату

- Я не могу узнать,- разочарованно ответил Хосок

Намджун сразу написал всем остальным, чтобы они приехали. А тем временем он пытается найти откуда произошёл взлом.

***

Ренара, молодая красивая, 19-летняя девушка. У неё длинные, тёмного как смол цвета волосы, доходящие почти до поясницы. Красивые тёмные глаза, и немного полосатые губы. Стройное телосложение.
Характер переменчив. Она может быть всё время доброй, спокойной и умератворённой, но если её злить, то жди беды. Она станет не поколибимо отстаивать свою точку зрения. Дерзкая, вспыльчивая, но чувствительная и впечатлительная. Она злопамятная, поэтому лучше не злить её. Немного застенчива, и любит проводить время одна, в тишине. Интроверт из-за того, что другим тяжело её понять, трудно адаптируется. Любит читать, изучает психологию людей, ведь это то, что должен знать каждый человек. Любит откладывать дела на потом, лениться. Ну а кто не лениться? А? Очень талантливая в разных направления, хочет проявлять себя, но опять же из-за того что ей трудно довериться людям, плохо получаеться это сделать.

  Утро пятницы, последний день перед выходными. Она проснулась от звонящего будильника, выключила его. Лениво потянувшись, встала и пошла готовить завтрак. Затем умылась и оделась. Взяла сумку и пошла в универ. Да да она ходит в универ. Учиться на ********.

Идя по тротуару, девушка покинула в уши наушники и стала слушать свои любимые песни. Параллельно к ней приходил сильный поток мыслей. На встречу шли люди. Кто-то торопился на работу, кто-то просто гулял.

Повседневность. Как же она уже надоела. Каждый день одно и тоже. Только одно спасает её от депрессии. Лучший друг- Пак Чимин. Он её единственный друг, он находиться всегда рядом и всячески поднимает настроение.  Сейчас же он бежит с очередной порцией обнимашек на неё:

- Ренара!- налетел друг

- Чимин~а, приветик,- обняла его в ответ

- Сколько сегодня пар?- спросила она

- Четыре,- ответил он
Они немного поговорили и пошли в свою аудиторию.

  Девушка как обычно села за последнюю парту, хоть у неё и было плохое зрение, но она носила линзы. Училась она отлично, всегда старалась сделать всё идеально. Перфекционист Перфекциониста в ней воспитала мать, но сейчас она уже живёт отдельно от семьи. Она давно мечтала съехать, поэтому уже с 16 подрабатывала официанткой. И к 18 годам накопила на собственную квартиру. Хоть и маленькую, но свою.

***

- Хён, я нашёл откуда! Она из Китая город ,- сказал Хосок

- Выдвигаемся

Она взяли некоторое оружие и отправились. Полетели на самолёте Тэхёна, который угнал его ещё года два назад из Колифорнии.

Пока они летели в из головах созрел отличный план

***

Следующий день, всё как обычно. Встала, умылась, пошла в университет. Снова её встретил Чимин:

- Ренара! У меня новость!- сказал он подбежав к ней

- Какая?

- У нас новые учителя!- ответил он

Продолжение следует~

День изменивший жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя