Короче... Начала дело. Закончу его все таки пока еду в город.
Pov Ученый санс.
Я был в гостях на празднике. Когда все ушли на 1-вый этаж то я взяла напиток и глатнул его. Я увидел Леру.
Я: Лера. А ты чего тут делаешь?
Л: Да так. Пригласили ну и я решила отдохнуть.
Я: А где твои сестры и брат с "сестрой"?
Л: Сестры заняты. Милкиве грустит и ей контролирует грусть. Ну а Дима тут бухает.
Сказала Лера и показала на чувака который танцевал денс с бутылкой вина а рядом Денс Санс тоже танцевал.
Я: Мдя... Не повезло. Таскать его в ColorfulTale это трудно.
Л: Не совсем. Мы призраки на половину так что мы полетим. Да? Дима!
Крикнула Лера что бы ее слышал Дима.
Ди: Конечно! ИК! Сестреночка! Я бейби! ~
Л: Я Лера! Придурок... И ты не бейби! Я тебя щас ласту отдам!
Сказала Лера и пошла к диме.
Я: Мдя.. Семья всегда такая у них?
Я выпил глоток вина. Ко мне подошел Рэд и он был выпившим но понимал все.
Рэ: Привет ученый! Как дела?
Я: Да нормально. И я Санс.
Рэ: Слушай. Давай я тебе покажу кое что.
Я: Ну хорошо.
Мы зашли в комнату и дверь закрылась на ключ.
Я: Р-рэд?
Рэ: Да? ~
Рэд подошел ко мне и взял за подбородок.
Я: Ч-что ты д-делаешь?!
Рэ: Хочу сделать тебе приятно~
Pov Автор.
Сказал рэд и повалил ученого на кровать. Ученый хотел кричать но рэд заткнул его поцелуем. Поцелуй был жарким. Когда они оторвались от поцелуя то рэд стал его раздевать. Санс пытался кричать но Рэд заткнул его при рукой и стал дальше раздевать. Когда Рэд раздел ученого то он решил не делать ему разтяжку и взяв неон(автор: не понимаю как называть яйца скелетов Т-Т) и вошел сразу же в ученого. Ученый кричал сильно но не кто не слышал из за музыки. Рэд заткнул ученого поцелуем и стал двигаться. У ученого текли слезы боли. (автор: Чет я слишком перечиталась Крипипастой и как убивать... Дай те мне чайег ой тьфу ты лимонад! ) Рэд ускорялся все быстрей и быстрей. Ученый привык еле еле но стал стонать. Когда Рэд вышел он кончил прямо на кровать. Рэд переоделась себя и ученого. Поцеловал того в лоб и ушел из комнаты.
Конец~
Тот человек который просил этот шип. Прости меня! У меня просто были дела и я была в деревне. И сейчас еду домой. На поезде.
Выключила камеру.
О звезды с какосов и кистью... Приеду на какую нибудь станцию и опубликую эту историю которую долго обещала какосикам.....