1 глава .

424 21 3
                                    

( от лица .Б.А. )

Вей Ин не выходила из своей пещеры уже пятый день , мало ела и не спала все эти дни . Она работала над новыми заклинаниями и толисманами . Вэнь Цин пыталась уложить ее спать или немного отдохнуть , но у нее не выходило , мягким методом . Ведь ее родственики сильно беспокоились о своем спасительнице и просили Вэнь Цин быть с ней помягче , но сейчас они беспокоилимь сильнее , ведь они не видели ее почти целую неделю , а А-Юань скучал по Сянь-цзе , он не хотел ее отвлекать от работы , так что не решался посетить ее . Вэнь Нин пытался помочь ей немного поспать или поесть , но у него не получилось . У Вэнь Цин уже сдавали нервы , как из пещеры вышла ее проблема .
Ин- что то с борьером , Вэнь Нин идем .
Ни- да , госпажа Вей .
Ци- я с вами .
Ин- но ........
Ци- и не спорь .
Ин- хорошо .
Они пошли к барьеру и через пару фэнь , они были у барьера , когда они пришли увидели человека в серо-черно-золото-зеленом ханьфу с рассписаным веером в руках , который закрывает половину его лица . Хотя они и так поняли кто это , это был молодой госпадин Не , Не Хуайсан . Когда он заметил их , закрыл веер и улыбнулся им .
Ин- Не-сюн , неожидала тебя увидеть здесь .
Улыбнулась ему Кошмар Всего Заклинательского Мира .
Хуа- Вей-цзе , что с тобой ? Ты выглядишь хуже , с нашей последней встречи .
Ин- а не спала пару дней .
а если точнее пять 》 , сказала в уме Вэнь Цин , а с наружи стала еще более хмурой .
Ци- молодой госпадин Не , зачем вы к нам пожалывали ?
Хуа- а точно , у меня есть придложение и я хотел бы его обсудить наедине с Вей-цзе , за чашкой ораматного чая .
Сказал он и спрятал свое лицо за веером .
Ин- хорошо .
Ци- что ?!
Ин- Цин-цзе , не волнуйся со мной все будет в порядке , Не-сюн мне нечего не сделает .
Золотые Руки неуверено посмотоела на Старейшину Илин , но понимая , что она все равно пойдет с ним , то просто кивнула .
Ци- хорошо , но после этого ты идешь отдыхать .
Ин- хорошо , хорошо . Вэнь Нин , я на тебя надеюсь .
Ни- да , госпажа Вей .
Сказал Призрочный Генерал и он с сестрой вернулись к своим родственикам . Вей Ин и Не Хуайсан пошли в Илин . Они пошли к постоялому двору , и заказали закуски , чай и пару кувшинов вина .
Ин- так что ты хотел предложить мне ?
Сказала она держа в руке пиалу с вином .
Хуа- я хочу тебе помочь , в Нечистой Юдолии есть одна заброшеная деревня и там можно поселить всех оставшихся Вэней .
Вей Ин нахмурилась и отпила немного вина .
Ин- а как на это реагирует Глава Ордена Не ?
Хуа- Дагэ сначала злился , но потом я дал ему информацию о тайных делах Главы Ордена Цзинь . Завтра будет совет кланов и он офиширует , все что я нашел на него . Но наврятли после этого к Вэням будут тепло относится . Дагэ предлогает отречься им от их старого ордена и начать жить под защитой нашего клана .
Вей Ин слушила и налила еще себе вина и когда А-Сан сказал последнее предложение , она подовилась вином .
Ин- кха , кха .....ты ведь не шутишь Не-сюн ?
Она удивлено на него смотрела .
Хуа- за кого ты меня держишь Вей-цзе ? Я наполном серьезе это говарю и все , что я сказал сейчас это чистая правда .
Сказал он и отпил вина . Вей Ин задумывалась о подвохе , но смотря на Хуайсана , она его не видела .
Ин- хоршо . Я согласна , после совета кланов , я отведу Вэней в ту деревню .
Хуа- я помогу , так что не стоит сильно беспокоится .
Он ей улыбнулся и она успокоилась . Они налили друг другу вина и подняли пиалы .
Ин- за хорошую дружбу !
Хуа- за хорошую дружбу !
Они чекнулись и выпили вино залпом . Они еще немного поболтали и на закате разошлись . Вей Ин рассказала обо-всем Вэнь Цин и Вэнь Нину . Не сказать , что они были рады , но были сильно удивлены это точно . Но они согласились с условиями главы клана Не . Через пару дней все Вэни были в Нечистой Юдолии и стали целителями всего ордена Не . Вей Ин была рада за них , и что теперь они будут в безопасности . Сейчас бывшие Вэни празнуют , а она в сторонке пьет вино . Тут рядом с ней содится А-Сан .
Хуа- ты ведь непротив если я выпью рядом с тобой ?
Ин- ты же знаешь , что я люблю пить в компаинии .
Они пили вино и смотрели на счастливых стариков и женщин . Они смотрели как Вэнь Цин спорит с Не Минцзюэ на котором сидит А-Юань и смеется .
Хуа- ты ведь здесь не останешься ?
Ин- да , им больше ненужна моя защита . Так что , я скоро их покину .
Хуа- может ты всетаки останишься здесь ?
Ин- нет , если я останусь , то это повлечет много проблем . Я не хочу кому то причинять неприятности , сейчас . Хотя они сами меня находят .
Она положила пиалу и взяла кувшин . Она встала .
Хуа- ты куда ?
Ин- туда , где встречу в скором времени свой конец .
Хуа- Вей-цзе не шути так !
Ин- прости , увидимся Не-сюн и передай всем , что мне жаль .
Она покинула деревню , но это заметили не сразу .

Пару месяцев спустя .

После того , как все Вэни покинули Луаньцзан , Вей Ин осталась там одна . Ведь ей некуда идти , из ордена она ушла , все ненавидят ее и призирают . Она конечно иногда навещать людей которые стали ей , как семья , но она все равно ненависна всем . Сейчас она сидит в своей пещере и переделывает Компос Зла . Она была настолько занета , что не услышала шаги за своей спиной . На нее накинули теплую накидку , ведь на улице сейчас сильный мороз .
Хуа- Вей-цзе , пошли со мной в Нечистую Юдолию , по тебе уже многие соскучились .
Она повернулась к нему и улыбнулась .
Ин- спасибо Не-сюн , но что ты здесь делаешь и как давно ты здесь ? Кха , кха .
Он потерял дар речи от ее внешнего вида . Вся бледная как мертвец , бледнее даже своего Призрочного Генерала , исхудавшая , с синиками под глазами , а волосы все в колтунах и некоторые пряди были сидыми и прекрасный мелодичный голос стал сухим . Он взял ее за запястие и пустил поток светлой Ци , но она вся растворилась , не найдя отклика в золотом ядре . Он в шоке расскрыл свои глаза , а Вей Ин все поняла по его лицу и убрала свою ледяную руку .
Хуа- так значит моя догадка оказалась верна .
Сказал он в слух , теперь она на него удивлено смотрела .
Ин- в каком ,кха , кха . смысле , "догадывался" ?
Он дотронулся до ее лба , он был горячий .
Хуа- да ты вся горишь ! Мы сейча же должны покинуть это место , а то тебе станет хуже !
Она уже не соаброжала и просто кивнула .Он взял мешок Цянькуню положил туда все киниги и изобретения Старейшины Илин . Он положил его себе в ханьфу и закутал Вей Ин потеплее , взял на руки . Она к нему прижалась , пытаясь согрется , а он немного покраснел . На выходе из пещеры их встретил .......

------------------------------------------------------------
БА- а продолежние следует .

Вей Ин , я люблю тебя !Место, где живут истории. Откройте их для себя